PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard расширяет присутствие в Азии

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard открывает два новых офиса — в Дели и в Джакарте.

Офис Fleishman-Hillard в Дели будет работать в тесном сотрудничестве с уже существующим индийским офисом в Мумбаи. Делийское представительство предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых — консультирование по корпоративной репутации, медиатренинги, коммуникационный аудит, кризисный менеджмент, коммуникации с топ-менеджментом и многое другое.

Офис Fleishman-Hillard в Джакарте станет еще одним звеном в сети представительств в Юго-Восточной Азии, которые сейчас работают в Сингапуре, Малайзии и Филиппинах. Индонезийский офис будет предоставлять клиентам услуги по репутационному менеджменту, консультированию по вопросам финансовых коммуникаций, кризисному управлению, интегрированным коммуникациям в сфере здравоохранения, digital-консультированию и многим другим.

Как отмечает Дейв Синэй (Dave Senay), президент и CEO Fleishman-Hillard, «Индия — это одна из наиболее привлекательных стран для ведения бизнеса сегодня, именно поэтому многие компании стремятся расширить свое присутствие на индийском рынке. Исследование „Новые азиатские чемпионы“, проведенное компанией Fleishman-Hillard в 2009 году, показало, что корпоративные коммуникации становятся краеугольным камнем долгосрочного успеха для компаний, работающих в Индии. Это во многом и послужило причиной открытия второго офиса в Дели. Что касается  Индонезии, эта страна справилась с кризисом намного лучше, чем многие другие благодаря таким факторам, как активный внутренний рынок и демократические реформы. Дополнительным стимулом для инвесторов служит демографическая составляющая — Индонезия — 4-ая страна в мире по количеству населения. Все это предопределило планы по расширению сети в Fleishman-Hillard в юго-азиатском регионе», — отметил Дейв Синэй.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «На сегодняшний день Азия — один из самых быстроразвивающихся и перспективных регионов мира, и открытие представительств в Дели и Джакарте может стать определенным толчком для Fleishman-Hillard в целом. Московский офис очень позитивно относится к расширению сети, мы поддерживаем связи со всеми представительствами и планируем тесно сотрудничать с Fleishman-Hillard в Дели и Джакарте».

pr-files.

(30.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии