PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что было и что будет

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. К юбилею Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет.

АКОС объединила наиболее авторитетные независимые компании России, стала членом от России Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 28 национальных организаций, объединяющих более 1000 PR агентств, в которых работают более 25 000 PR профессионалов. Во всем мире членство в ICCO — общепринятый показатель профессионализма и качества услуг, соответствия этическим нормам, принятым на международном уровне, а также следованию стандартам, Стокгольмской и Римской хартиям ICCO.

В рамках празднования 10-летия АКОС организует серию интервью с руководителями компаний-членов Ассоциации — людьми, которые стояли у истоков PR индустрии в России и внесли весомый вклад в развитие отечественной индустрии связей с общественностью. Истории успеха, вехи развития карьеры, громкие проекты, прогнозы развития российской отрасли PR — обо всем этом можно будет узнать на официальном сайте АКОС, где будут размещены интервью.

Первое интервью в юбилейной серии дает первый председатель АКОС Вероника Моисеева, генеральный директор агентства "Имиджленд Edelman Public Relations". По ее мнению, Ассоциация успешно решает стоящие перед ней задачи, в числе которых — формирование цивилизованного PR рынка в нашей стране. Вероника Моисеева: «АКОС активно защищает интересы российской PR-отрасли и успешно содействует развитию рынка PR-услуг. В качестве ведущего института консолидации нашей отрасли Ассоциация может способствовать созданию единых и открытых «правил игры» на нашем рынке. К примеру, необходимо развивать диалог с государственными органами с целью формирования более четкого и прозрачного процесса проведения тендеров на услуги в сфере связей с общественностью. Благодаря этому, ценообразование в нашей сфере станет более понятным и адекватным. Другой не менее важный вопрос — продвижение цивилизованных и этичных подходов в работе, что приблизит российскую PR-отрасль к ведущим международным стандартам».

Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Серия интервью, посвященных юбилею Ассоциации, призвана отобразить огромный путь, проделанный индустрией PR в России за прошедшие десять лет и те достижения, которых профессиональное сообщество достигло в результате совместной работы. Первое интервью дает Вероника Моисеева, один из пионеров индустрии коммуникаций в России. Именно по ее инициативе российское сообщество профессионалов связей с общественностью объединилось под флагом АКОС в 1999 году».

На сайте АКОС читайте интервью Вероники Моисеевой, посвященное тому, как создавалось агентство "Имиджленд", о первых клиентах компании, развитии собственных технологий, которые чрезвычайно заинтересовали сеть Edelman. По словам г-жи Моисеевой, именно "Имиджленд Edelman Public Relations" предложил внедрить в работу с традиционными СМИ принципиально новые методы, такие, например, как партнерский проект с ИД «Коммерсант» по выпуску журнала «Коммерсант Деньги 2.0». Суть проекта состояла в том, что все желающие блоггеры были приглашены подготовить собственный материал для специального номера журнала. В итоге, блоггеры вместе с журналистами написали отличные статьи на различные бизнес-темы, а другие пользователи Интернета могли наблюдать и активно обсуждать процесс подготовки материалов. Этот проект нашел серьезный отклик у партнеров из сети «Edelman».

pr-files.

(04.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии