PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Моисеева Вероника

Моисеева Вероника

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Имиджленд Edelman Public Relations, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, первый председатель

Должность: генеральный директор

Город: Москва

Генеральный директор Имиджленд Edelman Public Relations, ранее президент Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman, первый председатель Ассоциации компаний — консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Россия; Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); член Российского общества психологов.

В 1987 году Вероника Моисеева закончила факультет психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова, в 1995 году — отделение связей с общественностью факультета журналистики МГУ. В 1995 году получила сертификат по специальности "менеджер высшего звена и специалист по управлению" Международной академии маркетинга и менеджмента. Прошла профессиональные стажировки в области связей с общественностью в крупных компаниях США, Великобритании, Франции.

В 1990 году Вероникой Моисеевой было основано Агентство Imageland PR, которое постоянно на протяжении своей деятельности входит в пятерку лидеров российского рынка общественных связей. Вероника Моисеева лично руководит крупными проектами.

Два из реализованных под ее непосредственным руководством проектов завоевали престижную национальную премию в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект года" (в 1998 году за проект "Разрешение кризисной ситуации в аэропорту "Домодедово" и в 1999 году за проект "Организация Информационного центра Всемирных Юношеских Игр").

 Агентство также получило дипломы конкурса "Серебряный лучник" за проекты "Продвижение препарата Орунгал" и "Чайный марафон Брук Бонд".

Весной 1998 года компания Imageland вошла в состав международной сети Edelman PR Worldwide. В 1999 году Вероника Моисеева стала победителем Всероссийского конкурса "Женщина — директор года", который проводился в рамках Форума "Мир — Женщины — Россия — Москва".

С первых дней создания агентства Вероника Моисеева вела целенаправленную работу, способствующую формированию цивилизованного рынка связей с общественностью в России. Она принимала активное участие в формировании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В 1994 году была избрана Вице-президентом ассоциации. Весной 1999 года была основана Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Россия. Первым председателем Ассоциации стала Вероника Моисеева.

Благодаря ее профессионализму и активной деятельности российская ассоциация была сразу принята в члены Международного комитета компаний-консультантов в сфере общественных связей (ICO) на саммите ICO, состоявшемся 23-25 сентября 1999 года в г. Бюргеншток (Швейцария), тогда как Индия, Словения, Венгрия, страны, где рынок PR развит достаточно хорошо, до сих пор имеют лишь статус наблюдателей.

Вероника Моисеева имеет многолетний опыт консультационной и преподавательской работы в ВУЗах и академиях Российской Федерации, в том числе МГИМО, Академия Управления, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова.

Вероника Моисеева — автор ряда научных статей в журналах "Психологические исследования", "Психологический журнал" и серии статей в центральной прессе, посвященных общественным связям. Является автором и сценаристом многих известных PR-кампаний.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»