link11172 link11173 link11174 link11175 link11176 link11177 link11178 link11179 link11180 link11181 link11182 link11183 link11184 link11185 link11186 link11187 link11188 link11189 link11190 link11191 link11192 link11193 link11194 link11195 link11196 link11197 link11198 link11199 link11200 link11201 link11202 link11203 link11204 link11205 link11206 link11207 link11208 link11209 link11210 link11211 link11212 link11213 link11214 link11215 link11216 link11217 link11218 link11219 link11220 link11221 link11222 link11223 link11224 link11225 link11226 link11227 link11228 link11229 link11230 link11231 link11232 link11233 link11234 link11235 link11236 link11237 link11238 link11239 link11240 link11241 link11242 link11243 link11244 link11245 link11246 link11247 link11248 link11249 link11250 link11251 link11252 link11253 link11254 link11255 link11256 link11257 link11258 link11259 link11260 link11261 link11262 link11263 link11264 link11265 link11266 link11267 link11268 link11269 link11270 link11271 link11272 link11273 link11274 link11275 link11276 link11277 link11278 link11279 link11280 link11281 link11282 link11283 link11284 link11285 link11286 link11287 link11288 link11289 link11290 link11291 link11292 link11293 link11294 link11295 link11296 link11297 link11298 link11299 link11300 link11301 link11302 link11303 link11304 link11305 link11306 link11307 link11308 link11309 link11310 link11311 link11312 link11313 link11314 link11315 link11316 link11317 link11318
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Моисеева Вероника

Моисеева Вероника

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Имиджленд Edelman Public Relations, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, первый председатель

Должность: генеральный директор

Город: Москва

Генеральный директор Имиджленд Edelman Public Relations, ранее президент Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman, первый председатель Ассоциации компаний — консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Россия; Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); член Российского общества психологов.

В 1987 году Вероника Моисеева закончила факультет психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова, в 1995 году — отделение связей с общественностью факультета журналистики МГУ. В 1995 году получила сертификат по специальности "менеджер высшего звена и специалист по управлению" Международной академии маркетинга и менеджмента. Прошла профессиональные стажировки в области связей с общественностью в крупных компаниях США, Великобритании, Франции.

В 1990 году Вероникой Моисеевой было основано Агентство Imageland PR, которое постоянно на протяжении своей деятельности входит в пятерку лидеров российского рынка общественных связей. Вероника Моисеева лично руководит крупными проектами.

Два из реализованных под ее непосредственным руководством проектов завоевали престижную национальную премию в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект года" (в 1998 году за проект "Разрешение кризисной ситуации в аэропорту "Домодедово" и в 1999 году за проект "Организация Информационного центра Всемирных Юношеских Игр").

 Агентство также получило дипломы конкурса "Серебряный лучник" за проекты "Продвижение препарата Орунгал" и "Чайный марафон Брук Бонд".

Весной 1998 года компания Imageland вошла в состав международной сети Edelman PR Worldwide. В 1999 году Вероника Моисеева стала победителем Всероссийского конкурса "Женщина — директор года", который проводился в рамках Форума "Мир — Женщины — Россия — Москва".

С первых дней создания агентства Вероника Моисеева вела целенаправленную работу, способствующую формированию цивилизованного рынка связей с общественностью в России. Она принимала активное участие в формировании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В 1994 году была избрана Вице-президентом ассоциации. Весной 1999 года была основана Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Россия. Первым председателем Ассоциации стала Вероника Моисеева.

Благодаря ее профессионализму и активной деятельности российская ассоциация была сразу принята в члены Международного комитета компаний-консультантов в сфере общественных связей (ICO) на саммите ICO, состоявшемся 23-25 сентября 1999 года в г. Бюргеншток (Швейцария), тогда как Индия, Словения, Венгрия, страны, где рынок PR развит достаточно хорошо, до сих пор имеют лишь статус наблюдателей.

Вероника Моисеева имеет многолетний опыт консультационной и преподавательской работы в ВУЗах и академиях Российской Федерации, в том числе МГИМО, Академия Управления, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова.

Вероника Моисеева — автор ряда научных статей в журналах "Психологические исследования", "Психологический журнал" и серии статей в центральной прессе, посвященных общественным связям. Является автором и сценаристом многих известных PR-кампаний.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»