PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из самых первых уст

В рамках мероприятий национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» состоятся уникальные лекции кандидатов в номинации «Мастер». Публичные выступления стали новацией прошлогоднего конкурса, в этом году они состоятся 27 января.

МАСТЕРА КОММУНИКАЦИЙ ВЫСТУПЯТ С ЛЕКЦИЯМИ 27 ЯНВАРЯ 2010

Публичные лекции кандидатов в номинации «Мастер» проводятся второй раз. В январе 2009 года первые лекции прочитали Вероника Моисеева (президент Edelman Imageland Russia), Борис Еремин (гл. редактор журнала «Советник», президент Российского отделения IAA), Татьяна Ивкина (директор общественных связей АФК «Система») и Татьяна Шахнес (директор общественных связей LG Electronics). Опыт показал, что личность в профессии имеет огромное значение, а индивидуальность, и стремительный полет мысли публика готова оценивать снова и снова.

27 января пять кандидатов в номинации «Мастер» вновь выступят с публичными лекциями (в алфавитном порядке):

10.00 — 10.30 Дзялошинский Иосиф Михайлович, Президент Комиссии по свободе доступа к информации

10.30 — 11.00 Кошляков Лев Сергеевич, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»

11.00 — 11.30 Лянге Маргарита Арвитовна, руководитель PR-службы «Радио России» и радио «Культура»

11.30 — 12.00 Серегина Елена Ильинична, директор по связям с общественностью ОАО «Комстар- ОТС»

12.00 — 12.30 Пестерева Ольга Геннадьевна, директор по связям с общественностью ЗАО «Sky Link»

Материалы будут опубликованы в традиционном ежегодном каталоге с кратким описанием проектов и списком участников.

pr-files.

(13.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии