PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Шахнес Татьяна

Шахнес Татьяна

Отрасль: Бытовая техника и электроника

Место работы: LG Electronics

Должность: Директор по связям с общественностью

Город: Москва

1994 — 2008 гг. — работа в компании LG Electronics, директор по связям с общественностью.

2008г. -аспирантура при МИРБИСЕ. Тема диссертации «Методологические и теоретичесике основы маркетинговых коммуникаций в переходный период: от трансакционного маркетинга к маркетингу партнерских отношений».

2000-2002гг. — институт МИРБИС, Master of Business Administration (MBA).

2000 — 2003 гг. — Российская Экономическая Академия им. Плеханова, экономист-маркетолог.

2000 г.- Татьяна Шахнес прошла специальный курс обучения в учебно-исследовательском центре «Бизнес и маркетинг» по программе маркетинговые коммуникации.

1993 — 1994 гг. — работала в государственном предприятии Москва-Центр при правительстве Москвы, референт-переводчик.

С 1989-1993 — обширная языковая практика в Экспоцентре и международных компаниях (Hyosong/SSanyong(Корея)/Лотто Миллион-Греция и т.д).

1988 — 1993 гг. - Московский государственный лингвистический университет (ИНЯЗ им. Мориса Торезы), специальность — преподаватель английского языка.

Лауреат премий:

2007: Победитель конкурса Медиа-менеджер РФ за вклад в развитие отрасли.

2006: Победитель конкурса «PRОБА»-в номинации PR специалист.

2005: Почетное исследование «Лучшие правые руки» (Секрет Фирмы).

2002: Кит рекламного бизнеса России (версия «Профиль-Карьера»).

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ:

1. 94-95гг.Фактически родоначальник российского пиара в области электронной продукции, т.к. девяностые годы прошлого столетия — время образования основных издательских домов и фактически становления специализированной прессы, глянцевых журналов.

2. 1996г.-беспрецендентная на Российском коммуникационном рынке смена названия компании GOLDSTAR на LG

3.1998г.-открытие Республики Корея для Российских журналистов, как страны, выпускающей наиболее современную и изысканную электронику. Организация первых в России тематических пресс туров с opinion-makers в вышеуказанной области.

4. 2004 год: участие в первом коммуникационном форуме LG в Южной Корее, получение награды и признание Российского офиса как лучшим коммуникационным офисом в мире, участие в создании уникального внутреннего PR портала, куда вливаются и оцениваются все упоминания и статьи о компании на ежедневной основе.

5. 2005 год — впервые в истории западных компаний-производителей электроники закладка первого камня завода LG в России. Организация мероприятия и весь спектр коммуникаций.

6. 1994 — 2008 гг. — организация около 150 мероприятий с последующим полным спектром коммуникаций.

7. 2008 год — организация новой коммуникации бренда (BI), подразумевающей гармонию между стильным дизайном и smart технологиями, нового обновленного бренда, значительно улучшающего и обновляющего жизнь и окружение потребителей.

8. Координирование и существенная оптимизация работы в области коммуникаций таких стран как Украина, Белоруссия, страны Балтии, Казахстан и Узбекистан.

 

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»