PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Место и время поговорить о КСО

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard организует круглый стол «Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу», который пройдет в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве» 10 июня 2010 г.

Участники круглого стола обсудят актуальные подходы компаний к формированию принципов и основных направлений активности в сфере корпоративной социальной ответственности. Главным предметом обсуждения станет диалог между бизнесом, обществом и властью как форма коммуникации, обеспечивающая учет интересов и получение выгод всеми сторонами при реализации проектов в сфере корпоративной социальной ответственности. Тема круглого стола будет раскрыта на примере конкретных проектов крупных компаний в сфере КСО, включая как российский, так и международный опыт.

На круглом столе с докладами выступят:
— Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью, LG Electronics;
— Елена Ямщикова, PR директор The Walt Disney Company;
— Ольга Прохода, Менеджер по внутренним коммуникациям и благотворительным программам Nestle;
— Эвальд Гербст, Советник генерального директора по внешним связям, GlaxoSmithKline;
— Полина Денисенко, Менеджер по связям с общественностью, AstraZeneca;
— Мария Елютина, Директор по маркетингу, HSBC Россия;
— Мария Парутина, Руководитель дирекции по связям с общественностью, СГ «УРАЛСИБ»;
— Елена Попова, Директор по PR, ФК «ОТКРЫТИЕ»;
— Алексей Германович, Директор программ в социальной и государственной сферах, Московская школа управления СКОЛКОВО.

«Диалог с обществом становится все более важным фактором успешности программ, которые реализуют как российские, так и зарубежные компании. Сейчас мы можем наблюдать переход в деятельности компаний: ранее компании зачастую ограничивались реактивным подходом, реагируя на требования, обращенные к компании. Теперь же организации все чаще занимают проактивную позицию, стараются предвосхищать ожидания своих целевых групп, и благодаря активному диалогу с ними, предлагают интересные и эффективные программы», — комментирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), которая выступит в качестве модератора круглого стола.

pr-files.

(08.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии