PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Билайн» объявил победителя тендера на PR-обслуживание

Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало победителем тендера на PR обслуживание бренда "Билайн" по направлению Brand PR в 2008 — 2009 годах. Согласно подписанному контракту агентство будет осуществлять абонентское обслуживание и оказывать "Билайн" всестороннюю поддержку во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, проведении интерактивной кампании, а также консалтинговые услуги. Для обслуживания "Билайн" в агентстве будет создана отдельная Практика.

"Перед нами стоят комплексные широкомасштабные задачи по продвижению интегрированных решений под брендом "Билайн", — отметила руководитель Службы по связям с общественностью массового рынка Светлана Анурова.- "Надеемся, что профессионализм и международный опыт агентства Fleishman-Hillard Vanguard станут важной составляющей коммуникационной политики "Билайн".

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: "Нам очень приятно работать с брендом "Билайн", который символизирует яркость, простоту, положительные эмоции и предоставляет легкие и доступные решения в области высоких технологий. Эти идеи очень близки принципам работы Fleishman-Hillard Vanguard в области коммуникационных услуг. Мы рады сотрудничеству с высокопрофессиональной командой "Билайн".

Источник: www.raso.ru

 

(30.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии