Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало победителем тендера на PR обслуживание бренда "Билайн" по направлению Brand PR в 2008 — 2009 годах. Согласно подписанному контракту агентство будет осуществлять абонентское обслуживание и оказывать "Билайн" всестороннюю поддержку во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, проведении интерактивной кампании, а также консалтинговые услуги. Для обслуживания "Билайн" в агентстве будет создана отдельная Практика.
"Перед нами стоят комплексные широкомасштабные задачи по продвижению интегрированных решений под брендом "Билайн", — отметила руководитель Службы по связям с общественностью массового рынка Светлана Анурова.- "Надеемся, что профессионализм и международный опыт агентства Fleishman-Hillard Vanguard станут важной составляющей коммуникационной политики "Билайн".
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: "Нам очень приятно работать с брендом "Билайн", который символизирует яркость, простоту, положительные эмоции и предоставляет легкие и доступные решения в области высоких технологий. Эти идеи очень близки принципам работы Fleishman-Hillard Vanguard в области коммуникационных услуг. Мы рады сотрудничеству с высокопрофессиональной командой "Билайн".
Источник: www.raso.ru