PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Второй срок председателя

Общим собранием членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продлены полномочия Елены Фадеевой, председателя АКОС в 2008-2009 годах, на второй двухлетний срок (2010-2011 год).

В 2008-2009 годах АКОС реализовала широкий спектр инициатив, направленных на продолжение формирования в России высокопрофессиональной этической практики общественных связей. Впервые в истории российского PR было проведено исследование объема PR-рынка в 2007-2009 годах. Был подготовлен ряд документов, описывающих принципы работы основных механизмов отрасли. Среди них, в частности, меморандум об методах оценки качества PR-деятельности (KPI), классификация видов PR-деятельности и PR-услуг в России. Количество членов АКОС выросло на 30% за последние 2 года.

«Я признательна коллегам за оказанную честь продолжить работу по поддержке развития профессионализма в российской коммуникационной отрасли, — сказала Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard. — На 2010-2011 год у АКОС обширные планы. Экономика России выходит из кризиса, мы предвидим активный рост в области коммуникаций. Я вижу задачу АКОС в формировании профессиональной PR-среды, создании индустриальных стандартов и представлении общественных интересов PR-индустрии».

В ближайшее время будет утверждена программа развития АКОС на 2010-2011 год.

pr-files.

(02.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии