PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

История PR в лицах

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет.

Очередное интервью этой серии дал Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

«Десять лет назад я начал заниматься PR, и в этом смысле в профессии я ровесник АКОС. В то непростое для меня время я серьезно начал задумываться о будущем и не придумал ничего лучшего, как создать собственную PR-компанию, — отмечает Андрей Лапшов. — Мои секреты успеха очень просты: я много работаю, умею налаживать взаимодействие с людьми. Мне нравится заниматься творчеством в профессии, а клиенты очень любят уникальные предложения, разработанные специально для них. Думаю, нелишним был и мой опыт работы в „Коммерсанте“, в Аппарате Правительства и в топ-менеджменте одной из крупнейших корпораций России».

Говоря о наиболее запомнившихся проектах, Андрей Лапшов вспоминает кампанию в Молдавии по имиджевому продвижению в местных СМИ одной российской корпорации накануне аукциона по приватизации большого куска госсобственности. «Через две недели, как мне рассказали, президент Молдавии позвонил в Администрацию Президента РФ и попросил как-то повлиять на ситуацию, чтобы закончить нашу кампанию, потому что результат уже достигнут», — говорит Лапшов.

По мнению г-на Лапшова, сегодня на российском рынке PR сложилась очень интересная ситуация: в бизнесе многое меняется, возникают свободные зоны, и у наиболее прозорливых и ловких игроков есть возможность закрепиться на новых его сегментах.

Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Коммуникационная группа Insiders является одним из наиболее активных членов АКОС и за два года членства в Ассоциации Андрей Лапщов, ее руководитель, успел внести существенный вклад в нашу работу, направленную на развитие российского рынка связей с общественностью в России. Кроме того, я очень рада сотрудничеству АКОС с российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президентом которой является Андрей Лапшов. Уверена, что совместные усилия АКОС и IABC смогут принести реальную пользу российскому рынку PR».

Интервью Андрея Лапшова доступно на сайте АКОС.

pr-files.

(11.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии