PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почем фунт

Методы оценки эффективности PR обсудят эксперты отрасли связей с общественностью в ходе круглого стола АКОС на The Baltic PR Weekend. На мероприятии будут представлены результаты исследования АКОС в этой области.

11 сентября в ходе форума Baltic PR Weekend 2009 в Санкт-Петербурге 10-11 сентября Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI)». Мероприятие пройдет в зале № 1 отеля «Коринтия Санкт-Петербург» с 14.30 до 17.00.

На Круглом столе будет представлен доклад АКОС о современных системах оценки эффективности, а также результаты опроса российских экспертов: как руководителей пресс-служб и корпоративных PR-специалистов, так и руководителей PR-агентств. Опрос позволит выявить, какие методы оценки наиболее часто используются в современной практике и являются наиболее эффективными. По итогам дискуссии будет подготовлен меморандум АКОС, содержащий рекомендации по вопросам оценки эффективности PR.

В Круглом столе примут участие вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова и управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Модератором выступит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.

«Формирование стандартов PR-индустрии в России — одна из важных задач АКОС. Мы уже разработали целый ряд стандартов, в том числе в области ценообразования на PR-услуги и т.д. Сейчас мы видим важность обсуждения оценки эффективности PR-деятельности, так как повышается необходимость подтверждать роль инвестиций в связи с общественностью для бизнеса компаний, — сказала Елена Фадеева. — Круглый стол АКОС на The Baltic PR Weekend поможет обобщить знания и опыт в этой области».

В рамках Круглого стола эксперты выявят закономерности использования тех или иных методик оценки эффективности в зависимости от отрасли, в которой работает компания; определят параметры, позволяющие измерить эффективность достижения стратегических и тактических бизнес-целей компании.

pr-files.

(09.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии