PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Маслов Михаил Александрович

Маслов Михаил Александрович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Maslov PR

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Михаил родился 20 августа 1971 года.

Михаил Маслов является генеральным директором и соучредителем агентства Maslov PR (до 1 марта 2006 года часть агентства «Маслов, Сокур и Партнеры»).

Г-н Маслов осуществляет оперативное руководство агентством, отвечает за вопросы стратегического развития компании и привлечение нового бизнеса, курирует корпоративную практику и консультирует ряд ключевых клиентов агентства, включая Google, «Тройка Диалог» и Boeing, и координирует работу по проекту «Имидж России в странах G8».

В начале 90-х годов г-н Маслов являлся сотрудником, а впоследствии возглавлял пресс-службу Школы Международного Бизнеса (ШМБ) МГИМО (сейчас ИБДА АНХ), а также работал консультантом по связям с общественностью Главы Московской делегации Международного Комитета Красного Креста (ICRC).

Г-н Маслов активно участвует в деятельности российского и международного PR сообщества.

В 1999 году Михаил стал вторым российским PR специалистом, принятым в члены Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

В начале 2005 года г-н Маслов был избран официальным представителем России в Совете IPRA.

В 2003 году г-н Маслов возглавлял российскую Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и представлял Россию в Совете ICCO.

В 1995 году г-н Маслов с отличием окончил факультет международной информации Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО) МИД РФ.

В 2000 году защитил диссертацию в этом же университете и получил степень кандидата политических наук.

С 2006 года ведет семинары по курсу Связей с общественностью в МГИМО (У) МИД РФ.

Женат, имеет двоих детей.

ПУБЛИКАЦИИ

Почем фунт

Методы оценки эффективности PR обсудят эксперты отрасли связей с общественностью в ходе круглого стола АКОС на The Baltic PR Weekend. На мероприятии будут представлены результаты исследования АКОС в этой области.
(09.09.2009)

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»