PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маслов PR: один за всех!

За первые месяцы 2009 года портфель клиентов Maslov PR пополнился сразу несколькими принципиально важными контрактами.

С февраля агентство Maslov PR предоставляет услуги по связям с общественностью в России для компаний Audi Russia и Motorola, выиграв тендеры, организованные этими компаниями.

С марта агентство также начинает сотрудничество с авиакомпанией Scandinavian Airlines.

«В сложившихся на сегодняшний день условиях в экономике, профессиональные связи с общественностью приобретают исключительно важный характер. Мы рады, что наши новые партнеры по достоинству оценили идеи и опыт нашей команды и готовы обеспечить их деятельность услугами самого высокого качества», — отмечает старший партнер агентства Михаил Маслов.

По условиям контракта с компанией Motorola, Maslov PR будет оказывать услуги по PR сопровождению бренда в сегменте корпоративных и B2B коммуникаций.

Также в сферу ответственности корпоративной практики агентства будет входить и деятельность, направленная на поддержку авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS). Залогом успешной работы на этих направлениях служит большой опыт специалистов агентства в телекоммуникационной и авиационной отраслях.

За последние несколько лет агентство Maslov PR успешно зарекомендовало себя и в автомобильной отрасли. Проекты и длительные программы, проведенные специалистами бренд-практики агентства, были по достоинству отмечены как клиентами, так и представителями СМИ.

Сотрудничество с Audi Russia открывает совершенно новые возможности для рабочей группы, сформированной из ведущих сотрудников агентства. По условиям договора, агентство Maslov PR будет предоставлять самый широкий спектр PR сервисов, включая: стратегический и тактический консалтинг, разработку креативных концепций, работу пресс-офиса, организацию мероприятий и медиа-тренингов.

В целом, подписанные контракты позволили с максимальной степенью эффективности распределить ресурсы агентства и дают руководству возможность реализовать намеченные на 2009 год задачи.

«Приятно отметить, что среди наших новых клиентов есть сразу две компании (Audi и Motorola), входящие в список ста лучших мировых брендов 2008 года, ежегодно составляемый журналом BusinessWeek и международной консалтинговой группой Interbrand. Уверен, что благодаря совместным усилиям, для наших новых клиентов найдется достойное место и в рейтинге 2009 года», — комментирует новости партнер агентства Сергей Чумин.

О компании Maslov PR

Сегодня Maslov PR — это профессиональная команда в Москве и сеть агентств-партнеров в ключевых городах России и странах СНГ (Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Украине), которая обслуживает крупнейшие глобальные и российские компании. Сферы деятельности клиентов Maslov PR — автомобильная и авиационная промышленности, финансы, информационные технологии и телекоммуникации, рынок туристических услуг, услуг и товаров категории «люкс», косметическая индустрия и другие.

Источник: www.advertology.ru

 

(26.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии