За первые месяцы 2009 года портфель клиентов Maslov PR пополнился сразу несколькими принципиально важными контрактами.
С февраля агентство Maslov PR предоставляет услуги по связям с общественностью в России для компаний Audi Russia и Motorola, выиграв тендеры, организованные этими компаниями.
С марта агентство также начинает сотрудничество с авиакомпанией Scandinavian Airlines.
«В сложившихся на сегодняшний день условиях в экономике, профессиональные связи с общественностью приобретают исключительно важный характер. Мы рады, что наши новые партнеры по достоинству оценили идеи и опыт нашей команды и готовы обеспечить их деятельность услугами самого высокого качества», — отмечает старший партнер агентства Михаил Маслов.
По условиям контракта с компанией Motorola, Maslov PR будет оказывать услуги по PR сопровождению бренда в сегменте корпоративных и B2B коммуникаций.
Также в сферу ответственности корпоративной практики агентства будет входить и деятельность, направленная на поддержку авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS). Залогом успешной работы на этих направлениях служит большой опыт специалистов агентства в телекоммуникационной и авиационной отраслях.
За последние несколько лет агентство Maslov PR успешно зарекомендовало себя и в автомобильной отрасли. Проекты и длительные программы, проведенные специалистами бренд-практики агентства, были по достоинству отмечены как клиентами, так и представителями СМИ.
Сотрудничество с Audi Russia открывает совершенно новые возможности для рабочей группы, сформированной из ведущих сотрудников агентства. По условиям договора, агентство Maslov PR будет предоставлять самый широкий спектр PR сервисов, включая: стратегический и тактический консалтинг, разработку креативных концепций, работу пресс-офиса, организацию мероприятий и медиа-тренингов.
В целом, подписанные контракты позволили с максимальной степенью эффективности распределить ресурсы агентства и дают руководству возможность реализовать намеченные на 2009 год задачи.
«Приятно отметить, что среди наших новых клиентов есть сразу две компании (Audi и Motorola), входящие в список ста лучших мировых брендов 2008 года, ежегодно составляемый журналом BusinessWeek и международной консалтинговой группой Interbrand. Уверен, что благодаря совместным усилиям, для наших новых клиентов найдется достойное место и в рейтинге 2009 года», — комментирует новости партнер агентства Сергей Чумин.
О компании Maslov PR
Сегодня Maslov PR — это профессиональная команда в Москве и сеть агентств-партнеров в ключевых городах России и странах СНГ (Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Украине), которая обслуживает крупнейшие глобальные и российские компании. Сферы деятельности клиентов Maslov PR — автомобильная и авиационная промышленности, финансы, информационные технологии и телекоммуникации, рынок туристических услуг, услуг и товаров категории «люкс», косметическая индустрия и другие.
Источник: www.advertology.ru