PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov-PR

Ведущая глобальная коммуникационная сеть «Кетчум» (Ketchum) объявила о приобретении контрольного пакета в Maslov PR — российском коммуникационном агентстве полного цикла. Компания продолжит работать на рынке под брендом Ketchum Maslov. Михаил Маслов, основатель и генеральный директор Maslov PR, и его партнер Сергей Чумин, сохранят свои позиции и останутся совладельцами агентства. Cо стороны Ketchum работу новой компании будет координировать Джон Хиггинс (Jon Higgins), старший партнер и СЕО по международным операциям сети.

Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний, когда агентство являлось эксклюзивным партнером Ketchum в России. Этот важный шаг укрепит позиции Ketchum в Восточной Европе и создаст дополнительные преимущества для работы международной сети. С приобретением Maslov PR, Ketchum расширяет обширную географию своего присутствия в странах BRIC, в дополнение к уже имеющимся возможностям на коммуникационных рынках Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, региона Северной Африки и динамичном рынке Юго-Восточной Азии.

«Крупные компании и организации по всему миру готовы работать с агентствами, способными показывать выдающиеся результаты в реализации интегрированных коммуникационных программ на глобальном уровне», — отметил Рэймонд Котчер, старший партнер и СЕО Ketchum. «С одной стороны, клиенты требуют эффективного локального сервиса, учитывающего региональные особенности. С другой — коммуникации должны быть интегрированными и глобальными — на всех континентах, на разных языках. Ketchum — одно из немногих агентств, которые сегодня действительно могут обеспечить своим клиентам такой подход».

Джон Хиггинс так прокомментировал новость: «Значение России для большинства наших клиентов растет с каждым днем. Агентство Maslov PR зарекомендовало себя как надежный партнер, который в своей работе демонстрирует выдающиеся результаты. Помимо лидирующей позиции на рынке, Maslov PR - идеальный для Ketchum выбор и с точки зрения стратегического подхода к коммуникациям и корпоративной культуры агентства. Мы очень рады возможности инвестировать в компанию профессионалов высочайшего уровня, и уверены, что это поможет нашим клиентам в достижении поставленных бизнес-задач».

Maslov PR оказывает полный спектр услуг по стратегическому коммуникационному консалтингу, включая реализацию программ в сфере бренд-маркетинга, корпоративные коммуникации, управление кризисными ситуациями, внутренние коммуникации и отношения с инвесторами, консалтинг в области цифровых коммуникаций и организацию специальных мероприятий. В число клиентов агентства входят ведущие международные и российские компании.

«Для Maslov PR это наиболее подходящий момент для того, чтобы вывести уже сложившиеся отношения с Ketchum на новый уровень», — отметил Михаил Маслов, генеральный директор и управляющий партнер Ketchum Maslov. «Наше партнерство откроет новые возможности для клиентов агентства, а также позволит московской команде расширить свой международный опыт и получить возможность работы с новыми клиентами».

Михаил Маслов, выпускник МГИМО, кандидат политических наук, стоял у истоков коммуникационной индустрии в России, основав собственное агентство в начале 90-х годов. Признанный эксперт в области стратегических коммуникаций, Михаил Маслов также является одним из основателей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, работа которой направлена на повышение стандартов профессии и развитие индустрии связей с общественностью в России. Приобретение контрольного пакета Maslov PR стало логичным продолжением расширения международной сети Ketchum. В результате завершенного недавно слияния с сетью Pleon в Европе была образована крупнейшая в регионе сеть коммуникационных агентств Ketchum Pleon. Ранее в этом году компания создала совместное предприятие Ketchum Raad Middle East на Ближнем Востоке и в Северной Африке, и установила эксклюзивные аффилиированные отношения с лидером рынка Южной Кореи агентством Prain.

O Ketchum

Компания-новатор в индустрии коммуникаций, в 2010 году была удостоена звания «Крупного Агентства Года» (Large PR Firm of the Year) по версии журнала Holmes Report и PR News. Ведущая международная сеть по связям с общественностью, сегодня Ketchum — это самое крупное и наиболее диверсифицированное агентство в Великобритании и континентальной Европе (Ketchum Pleon). Объединяя пять глобальных практик — бренд-маркетинг, корпоративные коммуникации, здравоохранение, продукты питания и технологии, а также специализированные подразделения, такие как Access Communications (потребительский PR в технологической отрасли), Concentric Communications (специальные мероприятия), MMG (тестирование лекарственных средств), Ketchum Global Research Network (исследования), Ketchum Pleon Change (коммуникации в сфере управления изменениями) и Ketchum Sports & Entertainment (коммуникации в сфере спортивных и развлекательных мероприятий), агентство максимально эффективно использует свой опыт в различных сферах для успешного решения коммуникационных задач клиентов. Дополнительную информация о сети Ketchum, входящей в группу Omnicom (NYSE:OMC), можно найти на сайте компании www.ketchum.com

О Maslov

PR Агентство Maslov PR активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени своего существования. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления — корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в январе 1995 года соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью — Ketchum, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Дополнительная информация доступна на сайте www.maslov-pr.com.

maslov-pr.ru

(20.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии