Эксперты российского рынка PR обсудили подходы к оценке эффективности связей с общественностью
В ходе форума Baltic PR Weekend 2009, прошедшего в Санкт-Петербурге, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела Круглый стол «Оценка качества и эффективности
В рамках Круглого стола тему оценки эффективности PR обсудили эксперты в области связей с общественностью: руководители внутренних пресс-служб компаний и топ-менеджеры российских
«Вопрос отдачи от инвестиций в PR приобретает особую остроту именно в кризисные моменты, когда повышается необходимость в подтверждении роли инвестиций в PR для бизнеса компаний, — отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. — Результаты Круглого стола и опроса, проведенного АКОС в ходе The Baltic PR Weekend, еще раз демонстрируют разнообразие современных подходов к оценке качества и эффективности работы специалистов по связям с общественностью. Хотелось бы в очередной раз поблагодарить Андрея Баранникова и Северо-Западное отделение РАСО за прекрасную возможность обсудить важные для отрасли вопросы в рамках отлично организованного мероприятия».
В ходе Круглого стола
Глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев высказал мнение, что одним из основных и важнейших результатов деятельности специалистов по связям с общественностью публичной компании является изменение стоимости ее акций, и привел примеры влияния различных новостных поводов как на котировки акций отдельных предприятий, так и на индекс РТС.
Сравнивать рекламный эквивалент от
pr-files.