Какие возможности открывает перед потребителями и компаниями цифровая революция? Как меняется подход к маркетингу в эпоху социальных медиа, когда потребитель и бренд влияют друг на друга? Как предугадывать тенденции развития информационной среды? Об этом на опыте крупнейших международных компаний расскажет Джон Белл, управляющий директор и старший креативный директор 360° Digital Influence — глобальной практики интерактивных коммуникаций в структуре агентства Ogilvy PR Worldwide. Тему продолжит Антон Носик, руководитель службы блогов компании SUP и один из создателей русскоязычного LiveJournal, на круглом столе «Традиционные и нетрадиционные СМИ. Равенство или конкуренция?».
О специфике современного медиапространства с участниками конференции поговорит известный писатель, автор бестселлеров «Духless» и «Media Sapiens» Сергей Минаев. «Я сам отчасти медийщик, потому что выступаю как публицист. И я влюблен в медиа. С другой стороны, я ненавижу СМИ, потому что в них слишком много непрофессионалов», — комментирует писатель. Оспорить его точку зрения смогут два блестящих журналиста, представители ИД «КоммерсантЪ» — генеральный директор, главный редактор объединенной редакции Издательского дома Андрей Васильев и специальный корреспондент газеты «КоммерсантЪ» Андрей Колесников.
Куда направлен вектор российской политики в начале нового политического цикла? Об этом пойдет речь на круглом столе, модератором которого выступит Игорь Бунин, президент независимого фонда «Центр политических технологий». Участники обсудят основные проблемы политической системы «диархии», сложившейся в результате выборов 2007-2008 гг., и задачи, которые перед собой ставит новая власть.
На конференции будут обсуждаться и более специальные темы, например: как рассчитать стоимость PR-услуг? Этот вопрос интересует как профессионалов, так и клиентов. О российской и международной практике ценообразования расскажут руководители ведущих PR-агентств: Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, Михаил Маслов, генеральный директор агентства Maslov PR, Анна-Мария Рыклина, президент КРОС, и др.
Еще один вопрос, волнующий профессионалов — оценка эффективности PR-деятельности. Проблемы, критерии и подходы к измерению эффективности коммуникаций обсудят участники круглого стола, организуемого ФК «УРАЛСИБ» и Ассоциацией менеджеров. К участию приглашены руководители PR-подразделений компаний «РОСНО», «РУСАЛ», «ВымпелКом», «Балтийский Банк», «МИЭЛЬ», International Finance Corporation и др. Отдельный круглый стол будет посвящен теме, которая становится все более актуальной для российского бизнеса — изменениям в компании: слияниям, реструктуризации и др. О том, каково приходить «с новым уставом в свой монастырь» и как формируется новая корпоративная культура в переходный период, расскажут представители крупных компаний.
Одна из ключевых тем, которые поднимаются на The Baltic PR Weekend, — управление репутацией. Как преобразовать нематериальные активы компании в прибыль и как противостоять кризису на рынке персонала средствами PR — эти и другие вопросы будут затронуты на круглых столах «Управление репутационными рисками» и «Репутация компании глазами сотрудников».
Не останутся в стороне и вопросы бизнес-образования. Стоит ли получать MBA в России, насколько эффективно данное вложение? Об этом развернется дискуссия на круглом столе, который организует Стокгольмская школа экономики.
В числе спикеров пленарных заседаний и круглых столов The Baltic PR Weekend — российские и зарубежные профессионалы: Пол Холмс, президент и генеральный директор The Holmes Group, главный редактор бюллетеня о PR-индустрии The Holmes Report, Юрий Ровенский, генеральный директор группы компаний РБК, Елена Елизарова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и работы с клиентами «Ренессанс Кредит», Татьяна Голодец, начальник управления общественных связей ВТБ, Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления — заместитель начальника департамента по информационной политике ОАО «Газпром», Лев Кошляков, заместитель генерального директора, директор PR-департамента ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», Пьер Брансвик, вице-президент по продажам и маркетингу AMD в России, СНГ, Восточной Европе и Турции, Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России, Елена Зелинская, вице-президент «МедиаСоюза», и др.
Помимо всего прочего, в рамках конференции состоится презентация книги Александра Чумикова «Записки PRофессионала». Пятнадцатая по счету книга одного из известнейших российских практиков PR охватывает всю историю связей с общественностью в России с 1991 по 2008 год: 70 эпизодов, 120 героев, реальные фигуры политики и бизнеса.
Своеобразным «дайджестом» предстоящего форума станет пресс-конференция, в которой примут участие самые яркие спикеры The Baltic PR Weekend 2008. Встреча с журналистами пройдет 11 сентября в «Гранд Отеле Европа» (начало в 15:00).
Международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend — совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Конференция проводится с 2001 года — за это время в ней приняли участие свыше 2700 специалистов из 20 стран.
Генеральный спонсор The Baltic PR Weekend 2008 — ФК «УРАЛСИБ».
Генеральный информационный партнер — группа компаний РБК.
Официальные партнеры конференции: «Ренессанс Кредит», «Санкт-Петербургские электрические сети», «Илим», AMD, ВТБ.