PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

SPN Ogilvy

SPN Ogilvy

Город: Москва

Отраслевой опыт: Финансы, ТЭК, Транспорт, Торговые сети, Телекоммуникации, Строительство и недвижимость, Пищевая промышленность, Металлургия, Информационные технологии, Индустрия развлечений, Здравоохранение и фармацевтика, Государственные структуры, ВПК, Бытовая техника и электроника, Агропромышленный комплекс, Автомобилестроение, Медиаиндустрия

Менеджмент: Баранников Андрей

Контакты: +7 (495) 510 22 00, +7 (812) 380 00 08, +38 (044) 254 63 73

www.spnogilvy.ru, info@spnogilvy.ru

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников — 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

SPN Ogilvy — лауреат престижных национальных и международных наград в области коммуникаций:

·         национальной PR-премии «Серебряный лучник» (2002 — проект «Продвижение имиджа Ленинградской области на международном рынке инвестиций», 2006 — проект «Мобильный этикет», совместно с ОАО «ВымпелКом»; 2009 –коммуникационная кампания по развитию массового добровольного донорства для ФМБА Минздравсоцразвития РФ);

·          национальной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (2008 — проект Nokia Trends Lab, совместно с компанией Nokia; 2009 — коммуникационная кампания по развитию массового добровольного донорства для ФМБА Минздравсоцразвития РФ; 2011 — «Duracell Rally 10-кратной мощности);

·          «Идея!» (2009 — рекламный ролик для компании «Телемакс»);

·          IPRA Golden World Award — высшей международной премии в области связей с общественностью (2004 — проект The Baltic PR Weekend; 2010 — коммуникационная кампания по развитию массового добровольного донорства);

·         финалист European Excellence Awards — европейской премии за достижения в области коммуникаций (2007, проект «Мобильный этикет», совместно с ОАО «ВымпелКом»).

·         SPN Ogilvy — первый российский лауреат SABRE Awards и единственный ее 5-кратный обладатель. SABRE Awards — международная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента (2006 — проект «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн», совместно с ОАО «ВымпелКом»; 2007 — «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы», в составе Ogilvy PR Worldwide — регион EAME; 2008 — проект «DJ Yaris», совместно с компанией Toyota; 2010 — проект «С мыслью о вас» для компании «Киевстар»; 2011 — «“Я донор”: построение социального института донорства крови в России»).

Генеральный директор SPN Ogilvy — Андрей Баранников, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общесвтенностью (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

 

 

Контакты:

Москва: +7 (495) 510-22-00

Санкт-Петербург: +7 (812) 380-00-07

Киев: +38 (044) 254-63-73

 

www.spnogilvy.ru
info@spnogilvy.ru

 

 

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ