Коммуникационное агентство SPN Ogilvy выступит партнером XII Международного фестиваля студентов и преподавателей «PR − профессия третьего тысячелетия», который пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 13 апреля 2012 года.
Руководители и ключевые менеджеры коммуникационного агентства SPN Ogilvy примут участие в торжественном открытии фестиваля и пленарном заседании студенческой конференции, проведут мастер-класс для участников фестиваля на тему «Эффективная презентация проекта перед инвесторами».
Также SPN Ogilvy объявит традиционный специальный конкурс для студенческих команд. Как и в предыдущие годы, в 2012 году участникам международного фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия» предстоит решить кейс-задание, разработанное одной из практик коммуникационного агентства. Победители специального конкурса будут награждены ценными призами.
В фестивале «PR − профессия третьего тысячелетия» примут участие как российские студенты, так и команды из стран ближнего зарубежья. В рамках фестиваля состоится традиционный четвертый розыгрыш кубка «Призвание». Впервые в этом году в программу фестиваля будет введен новый формат работы — «профессиональные мастерские», позволяющие реализовать все стадии создания и продвижения коммуникационного проекта.
Справка о фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия»
«PR — профессия третьего тысячелетия» — это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников — свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (