PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy поддержит Международный фестиваль студентов и преподавателей «PR — профессия третьего тысячелетия 2012»

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy выступит партнером XII Международного фестиваля студентов и преподавателей «PR − профессия третьего тысячелетия», который пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 13 апреля 2012 года.

Руководители и ключевые менеджеры коммуникационного агентства SPN Ogilvy примут участие в торжественном открытии фестиваля и пленарном заседании студенческой конференции, проведут мастер-класс для участников фестиваля на тему «Эффективная презентация проекта перед инвесторами».

Также SPN Ogilvy объявит традиционный специальный конкурс для студенческих команд. Как и в предыдущие годы, в 2012 году участникам международного фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия» предстоит решить кейс-задание, разработанное одной из практик коммуникационного агентства. Победители специального конкурса будут награждены ценными призами.

В фестивале «PR − профессия третьего тысячелетия» примут участие как российские студенты, так и команды из стран ближнего зарубежья. В рамках фестиваля состоится традиционный четвертый розыгрыш кубка «Призвание». Впервые в этом году в программу фестиваля будет введен новый формат работы — «профессиональные мастерские», позволяющие реализовать все стадии создания и продвижения коммуникационного проекта.

Справка о фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия»
«PR — профессия третьего тысячелетия» — это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников — свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

pr-files
(06.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии