PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Баранников возглавит АКОС

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, выбран председателем АКОС c 1 апреля 2012 года. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, избрана почетным председателем Ассоциации.

Состоялись выборы председателя АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) на следующий двухлетний срок. С 1 апреля 2012 года председателем Ассоциации станет Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, являющаяся председателем Ассоциации два двухлетних срока, избрана почетным председателем АКОС за успешную деятельность и развитие Ассоциации в 2008-2012 годах.

За последние четыре года Ассоциация выросла в полтора раза. Был реализован целый ряд инициатив в области формирования и развития высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России, установления высоких этических стандартов, развития PR образования. Был разработан ряд документов, регламентирующих принципы работы отрасли, в том числе: меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг, меморандум о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), классификация видов PR-деятельности в России, перечень PR-услуг в России, меморандум о ценообразовании в сфере PR. Запущены спецкурсы АКОС и образовательные программы в ряде российских вузов.

«Профессионализм и стремление к позитивным преобразованиям российской PR-отрасли, проявленные коллегами, возглавлявшими АКОС в предыдущие годы, вызывает огромное уважение. Моя задача в качестве председателя состоит в том, чтобы не опустить заданную высокую планку, сохранить верный курс развития отраслевого сообщества и продолжить разработку и внедрение профессиональных стандартов», — комментирует Андрей Баранников.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Я рада, что Андрей Баранников возглавит АКОС в 2012-2014 гг. Его опыт общественной деятельности, в том числе по организации Baltiс PR Weekend вот уже 11 лет, будет способствовать дальнейшему развитию Ассоциации и индустрии PR услуг в России».

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии