PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

LG Electronics везет послание добра на теплоходе — при поддержке SPN Ogilvy

В преддверии Всемирного дня донора и в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Министерством здравоохранения РФ и ФМБА России, по инициативе компании LG Electronics, был проведен ряд донорских мероприятий в рамках марафона «Технология Добра». Организаторами акции выступили Росмолодежь и федеральный проект «Технология добра». SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку марафона.

С 24 мая по 1 июня 2013 года теплоход с командой волонтеров на борту посетил 8 городов России — Пермь, Нижнекамск, Казань, Ульяновск, Самару, Саратов, Волгоград и Астрахань. В каждом городе компания LG провела донорские мероприятия с участием известных спортсменов — послов добрых дел LG, а также лекции в вузах на тему корпоративной социальной ответственности. Опытом компании в области КСО (и, в частности, поддержки донорства) со студентами делилась директор по связям с общественностью LG Electronics в России Татьяна Шахнес, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ.

Дополнительно для волонтеров теплохода, которые путешествовали по Поволжью по приглашению Росмолодежи, команда LG провела мастер-классы по организации донорских акций.

Более 70 волонтеров проекта «Технология добра» и участников марафона поддержали активности компании разнообразными флеш-мобами для привлечения внимания общественности к теме безвозмездного донорства крови, а также провели собственные добровольческие акции.

В Днях донора в рамках марафона приняли участие более 700 человек: жители городов, студенты, представители молодежных организаций, а также сотрудники компаний- партнеров LG как по бизнесу, так и в области социальных проектов — сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и DOMO. Федеральные и региональные СМИ, вдохновленные донорскими акциями LG, активно поддерживали и содействовали доброму начинанию.

На пути теплохода к движению LG присоединились абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю; двукратный призер чемпионата мира, хоккеист Наиль Якупов; фехтовальщик, чемпион Европы по фехтованию 2012 года Павел Сухов; чемпион России по силовому экстриму, обладатель российских и международных рекордов, Сильнейший человек России Вячеслав Максюта; мастер спорта по греко-римской борьбе, чемпион России среди студентов Адель Садыков; Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту, двукратная чемпионка мира Елена Слесаренко; Олимпийский чемпион, чемпион мира, чемпион Европы в составе сборной России по гандболу Лев Воронин, а также экс-голкипер российской сборной, двукратный чемпион России и популярный диджей Руслан Нигматуллин, который участвовал в проекте LG и в прошлом году.

«Только что я сдал кровь и принял эстафету донорства LG у своих коллег, прославленных чемпионов России. Я рад, что в последнее время донорские акции в нашей стране становятся регулярными. Приятно видеть сегодня много молодежи вокруг, которая в разгар сессии все-таки выбрала время, пришла и добровольно сдала кровь, чтобы спасти чью-то жизнь. Разве не это показатель неравнодушия?» – поделился впечатлениями Костя Цзю.

LG, при поддержке SPN Ogilvy, не впервые организует подобный «марафон». В апреле 2012 года, в рамках проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», который компания реализует с 2009 года в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Минздрава России и ФМБА России был реализован ряд региональных донорских мероприятий «Поезд инноваций и добрых дел». Брендированный вагон LG объехал 8 городов России за 10 дней — данный проект был занесен в Книгу Рекордов России в категории «Самая географически протяженная донорская эстафета в рамках одного проекта» (4285 километров).

 

О компании

LG Electronics Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

О государственной программе развития добровольного донорства

В 2008-2013 годах Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная Программа развития Службы крови. В Программе 2013 года принимают участие 16 субъектов Российской Федерации, которым на реализацию мероприятий по развитию Службы крови из федерального бюджета предоставляются субсидии, а также 9 федеральных государственных учреждений. Всего на реализацию Программы в 2013 году предусмотрено около 5 млрд. руб. Программа развития Службы крови охватывает все 83 субъекта Российской Федерации. Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры.

Интернет-портал Службы крови — www.yadonor.ru — это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов. Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению. Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовиться к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.

Горячая линия по вопросам донорства крови — 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

(14.06.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии