Международное агентство Ogilvy PR Worldwide стало «Выбором редакции — 2009» американского журнала о связях с общественностью PRWeek как агентство, имеющее наибольшие шансы преуспеть во время кризиса.
По мнению PRWeek, Ogilvy PR имеет полный спектр преимуществ, позволяющих уверенно пройти период экономического спада: «отличный сервис, сильное руководство и корпоративная культура, основанная на способности интенсивно, усердно работать и стремлении вперед».
«Благодаря крупным государственным контрактам, новым престижным клиентам, глобальному присутствию и преуспевающей практике работы с социальными медиа, Ogilvy PR Worldwide обеспечило себе выгодную позицию для того, чтобы преуспеть в 2009 году», — говорится в статье.
PRWeek цитирует слова одного из представителей отрасли: «В Ogilvy креатив и мастерство исполнения состоят в идеальном браке».
Один их главных факторов, которые позволят Ogilvy PR успешно провести ближайшие несколько лет, — это глобальное присутствие: офисы агентства расположены почти в 80 городах, что дает компании устойчивость на многих рынках. Особенно усилились в последнее время позиции агентства в Азии.
Также Ogilvy PR завоевало признание коллег как одно из передовых агентств в области работы с социальными медиа. Во многом это заслуга Джона Белла, управляющего директора глобальной практики Ogilvy PR 360° Digital Influence, который также является президентом Word of Mouth Marketing Association. Джон Белл — признанный лидер мысли в данной области.
Необычайно успешным прошлым годом агентство прежде всего обязано сохранению крупных государственных контрактов — одним из таких клиентов стал Центр по контролю и профилактике инфекционных заболеваний, стоимость контракта с которым составит около 6 миллионов долларов только на текущий год. Также агентство выиграло пятилетний контракт с Национальным институтом рака; стоимость контракта на первый год составит около 3 миллионов долларов. «Учитывая важность инициатив в области здравоохранения и намерения нового президента США Барака Обамы развивать науку и медицинские исследования, данные абоненты особенно устойчивы к кризису», — утверждает PRWeek.
Ogilvy PR возглавляет Марша Сильверман, одна из влиятельнейших фигур в индустрии связей с общественностью, работающая в агентстве уже 27 лет. По свидетельству журнала, Ogilvy PR является крупнейшей PR-фирмой, которой руководит женщина.
В то время как интеграция остается одной из ключевых тенденций в индустрии маркетинговых коммуникаций, Ogilvy PR может по праву считаться лидером в данном отношении, благодаря тесному сотрудничеству с сестринским агентством Ogilvy & Mather и другими компаниями, входящими в Ogilvy Group.
На российском рынке Ogilvy PR Worldwide появилось в 2005 году: в нашей стране международную сеть представляет коммуникационное агентство SPN Ogilvy.
«Сейчас все больше компаний ищут глобального присутствия, и такой огромный рынок, как Россия, привлекателен для многих из них. Мы рады иметь возможность предоставить Ogilvy PR наш опыт работы на местном рынке, — комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — В числе международных клиентов Ogilvy, с которыми мы работаем в России, такие компании, как Nike (бренд Nike Women) и Yahoo. В свою очередь, мы передаем российских клиентов на обслуживание зарубежным подразделениям (так, например, за PR-коммуникации компании «Аэрофлот» в Европе отвечает офис Ogilvy PR в Лондоне)».
В обмен на местную экспертизу, партнеры делятся с российским аффилиатом международным опытом: «Мы имеем доступ к глобальной Интранет-сети Ogilvy PR; топ-менеджеры Ogilvy PR несколько раз в год посещают российские офисы, организуют встречи и тренинги для наших сотрудников. В прошлом году, например, нам посчастливилось принимать уже упоминавшегося Джона Белла — он провел тренинги в московском и петербургском офисах SPN Ogilvy, а также выступил на конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге».
SPN Ogilvy — одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Агентство является лауреатом престижных российских и международных профессиональных премий: «Серебряный Лучник», IPRA Golden World Awards и др., а также трехкратным и пока единственным в России обладателем премии SABRE Awards в области брендинга и репутационного менеджмента.
pr.files