PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy опростоквасилось

Ogilvy Group Russia подписало контракт на креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2009 году. Бренд «Простовашино» принадлежит компании «Юнимилк», одному из лидеров российской молочной промышленности.

Марка «Простоквашино» — флагманский бренд компании «Юнимилк», по показателю доли рынка в денежном выражении в России марка находится на втором месте после основного молочного бренда группы «Вимм-Билль-Данн», а в категориях пастеризованное молоко и сметана марка держит первое место в России.

Ogilvy Group Russia получило этот эккаунт по итогам креативного тендера, проведенного компанией «Юнимилк» в конце 2008 года среди трех крупных рекламных агентств.

Джо Натт, управляющий директор Ogilvy Group Russia: «Еще в самом начале, на этапе тендера, работа с этим брендом нам показалась невероятно интересной, и мы очень рады, что она продолжается. Обслуживание такого большого и влиятельного бренда на молочном рынке России для нас большая честь, а также возможность создать необычную кампанию с использованием уникального актива, принадлежащего бренду — любимых с детства почти всеми взрослыми и детьми героев мультфильма про Простоквашино».

Ogilvy Group Russia займется разработкой и реализацией рекламной кампании для продвижения нескольких видов продукции под маркой «Простоквашино», объединенных единой креативной идеей. Результат работы скоро можно будет увидеть на национальном телевидении и на других рекламных носителях российских городов.

Справка:
Агентство Ogilvy&Mather Worldwide (ogilvy.com), входящее в рекламно-коммуникационную группу WPP (NASDAQ: WPPGY), — одна из крупнейших в мире рекламно-маркетинговых сетей, имеющая более 450 офисов в 120 странах; специализируется в области рекламы, маркетинга отношений с потребителями и интерактивного маркетинга, связей с общественностью, стимулирования продаж и сопутствующих услуг.
Среди клиентов агентства — транснациональные компании из списка Fortune Global 500, в том числе: American Express, BAT, BP, Cisco, Coca-Cola, DHL, DuPont, Ford, Gillette, GSK, IBM, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Kodak, Kraft, Lenovo, Mattel, Motorola, Nestle, SAP, Unilever и Yahoo! Агентство развивает бренды своих клиентов, соединяя особенности местной рекламы с глобальными сетевыми стратегиями, разрабатывая масштабные кампании, нацеленные на потребности местных рынков и в то же время усиливающие универсальную узнаваемость бренда. Фирменной стратегией строительства брендов является философия 360 Degree Brand Stewardship®, т. е. интегрированный подход к коммуникациям, использующий для развития бренда все необходимые ресурсы различных дисциплин.

Источник: www.advertology.ru

 

(06.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии