link17168 link17169 link17170 link17171 link17172 link17173 link17174 link17175 link17176 link17177 link17178 link17179 link17180 link17181 link17182 link17183 link17184 link17185 link17186 link17187 link17188 link17189 link17190 link17191 link17192 link17193 link17194 link17195 link17196 link17197 link17198 link17199 link17200 link17201 link17202 link17203 link17204 link17205 link17206 link17207 link17208 link17209 link17210 link17211 link17212 link17213 link17214 link17215 link17216 link17217 link17218 link17219 link17220 link17221 link17222 link17223 link17224 link17225 link17226 link17227 link17228 link17229 link17230 link17231 link17232 link17233 link17234 link17235 link17236 link17237 link17238 link17239 link17240 link17241 link17242 link17243 link17244 link17245 link17246 link17247 link17248 link17249 link17250 link17251 link17252 link17253 link17254 link17255 link17256 link17257 link17258 link17259 link17260 link17261 link17262 link17263 link17264 link17265 link17266 link17267 link17268 link17269 link17270 link17271 link17272 link17273 link17274 link17275 link17276 link17277 link17278 link17279 link17280 link17281 link17282 link17283 link17284 link17285 link17286 link17287 link17288 link17289 link17290 link17291 link17292 link17293 link17294 link17295 link17296 link17297 link17298 link17299 link17300 link17301 link17302 link17303 link17304 link17305 link17306 link17307 link17308 link17309 link17310 link17311 link17312 link17313 link17314 link17315
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Баранников обучил турецких коллег

Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников выступил на симпозиуме по коммуникациям, проходившем 15–17 февраля в Стамбуле. Он познакомил участников с основами 360° Digital Influence — передовой дисциплины Ogilvy PR Worldwide, развивающей коммуникации «из уст в уста» с использованием социальных медиа и инструментов цифрового маркетинга.

Симпозиум организован Турецким советом по научно-технологическим исследованиям (TÜBİTAK) — высшим государственным учреждением Турции по управлению, финансированию и проведению научных исследований. Данное мероприятие открыло масштабную образовательную программу, нацеленную на то, чтобы познакомить участников — молодых профессионалов из TÜBİTAK, других госучреждений и компаний из частного сектора — с основами общественных коммуникаций, что позволит им дополнить свою специализацию коммуникационной перспективой.

Конференцию открывал министр Турции по науке, технологиям и информации Мехмет Айдин. В церемонии открытия также приняли участие президент TÜBİTAK Нухет Йетис и глава Турецкого института промышленного управления (TÜSSIDE) Некметтин Октей.

В качестве спикеров симпозиума были приглашены признанные эксперты в области коммуникаций из Европы и США. В их числе — Роберт Грапп, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в 2008 году, Дейв Робинсон, региональный директор Hill & Knowlton на Среднем Востоке, Ашвани Сингла, член совета директоров Burson-Marsteller по Азиатско-Тихоокеанскому региону, и многие другие.

Андрей Баранников выступил в секции «Новые тренды в коммуникациях» с презентацией под названием «Навигация по социальным медиа: как привести бренд в нужную гавань».

«Интернет открыл нам доступ к морю информации. Это безграничная свобода, и в то же время огромный риск. Нужно обладать исключительным мастерством, чтобы ваше сообщение не потонуло в бесчисленных информационных потоках и достигло нужной пристани, — комментирует Андрей Баранников. — Международная практика Ogilvy PR 360° Digital Influence, без преувеличения, является одной из самых прогрессивных и сильных в мире команд в данной дисциплине».

На примерах проектов, реализованных SPN Ogilvy и Ogilvy PR Worldwide, Андрей Баранников рассказал, какие подводные камни таят социальные медиа, как услышать то, что о вас говорят в блогах, как распознать лидеров мнений в Интернете и найти способ вовлечь их в кампанию.

Спикер заострил внимание на том, что коммуникации в социальных медиа должны быть интегрированы в общую коммуникационную программу. Примером подобной интеграции послужили два масштабных проекта SPN Ogilvy: DJ Yaris, комплексная кампания по продвижению автомобиля Toyota Yaris, и разработанная агентством кампания по развитию массового добровольного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития РФ. Спикеры также приняли участие в серии встреч, посвященных дальнейшей разработке и перспективам программы.

«Современные реалии таковы, что любой профессионал, в какой бы области он ни работал, должен иметь представление о коммуникациях, — считает Андрей Баранников. — Турецкие коллеги создали отличную образовательную площадку, направленную на решение данной задачи. Надеюсь, что эта инициатива получит продолжение и будет подхвачена другими отраслями и странами».

pr.files

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии