PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Баранников обучил турецких коллег

Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников выступил на симпозиуме по коммуникациям, проходившем 15–17 февраля в Стамбуле. Он познакомил участников с основами 360° Digital Influence — передовой дисциплины Ogilvy PR Worldwide, развивающей коммуникации «из уст в уста» с использованием социальных медиа и инструментов цифрового маркетинга.

Симпозиум организован Турецким советом по научно-технологическим исследованиям (TÜBİTAK) — высшим государственным учреждением Турции по управлению, финансированию и проведению научных исследований. Данное мероприятие открыло масштабную образовательную программу, нацеленную на то, чтобы познакомить участников — молодых профессионалов из TÜBİTAK, других госучреждений и компаний из частного сектора — с основами общественных коммуникаций, что позволит им дополнить свою специализацию коммуникационной перспективой.

Конференцию открывал министр Турции по науке, технологиям и информации Мехмет Айдин. В церемонии открытия также приняли участие президент TÜBİTAK Нухет Йетис и глава Турецкого института промышленного управления (TÜSSIDE) Некметтин Октей.

В качестве спикеров симпозиума были приглашены признанные эксперты в области коммуникаций из Европы и США. В их числе — Роберт Грапп, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в 2008 году, Дейв Робинсон, региональный директор Hill & Knowlton на Среднем Востоке, Ашвани Сингла, член совета директоров Burson-Marsteller по Азиатско-Тихоокеанскому региону, и многие другие.

Андрей Баранников выступил в секции «Новые тренды в коммуникациях» с презентацией под названием «Навигация по социальным медиа: как привести бренд в нужную гавань».

«Интернет открыл нам доступ к морю информации. Это безграничная свобода, и в то же время огромный риск. Нужно обладать исключительным мастерством, чтобы ваше сообщение не потонуло в бесчисленных информационных потоках и достигло нужной пристани, — комментирует Андрей Баранников. — Международная практика Ogilvy PR 360° Digital Influence, без преувеличения, является одной из самых прогрессивных и сильных в мире команд в данной дисциплине».

На примерах проектов, реализованных SPN Ogilvy и Ogilvy PR Worldwide, Андрей Баранников рассказал, какие подводные камни таят социальные медиа, как услышать то, что о вас говорят в блогах, как распознать лидеров мнений в Интернете и найти способ вовлечь их в кампанию.

Спикер заострил внимание на том, что коммуникации в социальных медиа должны быть интегрированы в общую коммуникационную программу. Примером подобной интеграции послужили два масштабных проекта SPN Ogilvy: DJ Yaris, комплексная кампания по продвижению автомобиля Toyota Yaris, и разработанная агентством кампания по развитию массового добровольного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития РФ. Спикеры также приняли участие в серии встреч, посвященных дальнейшей разработке и перспективам программы.

«Современные реалии таковы, что любой профессионал, в какой бы области он ни работал, должен иметь представление о коммуникациях, — считает Андрей Баранников. — Турецкие коллеги создали отличную образовательную площадку, направленную на решение данной задачи. Надеюсь, что эта инициатива получит продолжение и будет подхвачена другими отраслями и странами».

pr.files

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии