Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников выступил на симпозиуме по коммуникациям, проходившем 15–17 февраля в Стамбуле. Он познакомил участников с основами 360° Digital Influence — передовой дисциплины Ogilvy PR Worldwide, развивающей коммуникации «из уст в уста» с использованием социальных медиа и инструментов цифрового маркетинга.
Симпозиум организован Турецким советом по научно-технологическим исследованиям (TÜBİTAK) — высшим государственным учреждением Турции по управлению, финансированию и проведению научных исследований. Данное мероприятие открыло масштабную образовательную программу, нацеленную на то, чтобы познакомить участников — молодых профессионалов из TÜBİTAK, других госучреждений и компаний из частного сектора — с основами общественных коммуникаций, что позволит им дополнить свою специализацию коммуникационной перспективой.
Конференцию открывал министр Турции по науке, технологиям и информации Мехмет Айдин. В церемонии открытия также приняли участие президент TÜBİTAK Нухет Йетис и глава Турецкого института промышленного управления (TÜSSIDE) Некметтин Октей.
В качестве спикеров симпозиума были приглашены признанные эксперты в области коммуникаций из Европы и США. В их числе — Роберт Грапп, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в 2008 году, Дейв Робинсон, региональный директор Hill & Knowlton на Среднем Востоке, Ашвани Сингла, член совета директоров Burson-Marsteller по Азиатско-Тихоокеанскому региону, и многие другие.
Андрей Баранников выступил в секции «Новые тренды в коммуникациях» с презентацией под названием «Навигация по социальным медиа: как привести бренд в нужную гавань».
«Интернет открыл нам доступ к морю информации. Это безграничная свобода, и в то же время огромный риск. Нужно обладать исключительным мастерством, чтобы ваше сообщение не потонуло в бесчисленных информационных потоках и достигло нужной пристани, — комментирует Андрей Баранников. — Международная практика Ogilvy PR 360° Digital Influence, без преувеличения, является одной из самых прогрессивных и сильных в мире команд в данной дисциплине».
На примерах проектов, реализованных SPN Ogilvy и Ogilvy PR Worldwide, Андрей Баранников рассказал, какие подводные камни таят социальные медиа, как услышать то, что о вас говорят в блогах, как распознать лидеров мнений в Интернете и найти способ вовлечь их в кампанию.
Спикер заострил внимание на том, что коммуникации в социальных медиа должны быть интегрированы в общую коммуникационную программу. Примером подобной интеграции послужили два масштабных проекта SPN Ogilvy: DJ Yaris, комплексная кампания по продвижению автомобиля Toyota Yaris, и разработанная агентством кампания по развитию массового добровольного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития РФ. Спикеры также приняли участие в серии встреч, посвященных дальнейшей разработке и перспективам программы.
«Современные реалии таковы, что любой профессионал, в какой бы области он ни работал, должен иметь представление о коммуникациях, — считает Андрей Баранников. — Турецкие коллеги создали отличную образовательную площадку, направленную на решение данной задачи. Надеюсь, что эта инициатива получит продолжение и будет подхвачена другими отраслями и странами».
pr.files