PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первым делом — самолётики

Международный конкурс на получении премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA заканчивает приём заявок.
В 2008 году конкурс традиционно проводится в семи номинациях: «PR-специалист года», «PR-проект года», «Корпоративное издание года», «Лучшая работа по теории PR», «Лучшая студенческая работа по теории PR», «Лучший студенческий PR-проект» и «Лучшая PR-кампания в Интернете».
Прием работ будет осуществляться до 5 ноября, после чего жюри конкурса сможет оценить их и выбрать те, обладатели которых будут награждены 5 декабря в здании Эрмитажного театра знаменитыми статуэтками в виде бумажного самолета, устремленного в небо.
В состав жюри PROBA-IPRA GWA 2008 вошли ведущие PR-специалисты России, из года в год подтверждающие свой профессионализм и определяющие вектор развития public relations на территории нашей страны и за ее пределами.
Международный конкурс на получении премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA проходит с 2000 года. Организаторами проекта выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (Северо-Западное отделение), коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей отправляются на соискание премий «Серебряный лучник» и IPRA Golden World Awards.

Источник: www.raso.ru

(31.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии