PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

PROBA-IPRA

Город: Санкт-Петербург

Отрасль: Медиаиндустрия

Организатор: Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью), Агентство SPN Ogilvy Public Relations

Менеджмент: Баранников Андрей, Кошенко Борис

Контакты: Тел.: (812)380-00-08

www.pr-proba.ru, proba@nwraso.ru

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

  • В конкурсе PROBA-IPRA GWA принимают участие отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.
  • Победители конкурса считаются соискателями международной премии IPRA Golden World Awards и национальной премии «Серебряный лучник» (по согласованию сторон).  
  • Номинация считается состоявшейся, если в ней приняло участие не менее трех проектов.
  • В каждой номинации приводятся специальные требования к представленным на конкурс проектам.
  • Участие в конкурсе бесплатное. Подготовка и оформление соответствующей документации, ее пересылка и доставка осуществляется за счет участников.
  • Каждая работа должна сопровождаться кратким описанием объемом не более одного печатного листа.
  • Организаторы конкурса имеют право использовать описание проекта и ссылки на его авторов, заказчиков и содержание в текущей работе, а также для материалов СМИ. 
  • Представление на конкурс проекта должно быть согласовано с заказчиком.
  • Представленные на конкурс проекты не возвращаются.

НОМИНАЦИИ

  • PR-специалист года,
  • PR-проект года,
  • Корпоративное издание года,
  • Лучшая работа по теории PR,
  • Лучшая студенческая работа по теории PR,
  • Лучший студенческий PR-проект,
  • Лучший интернет-сайт в области PR.

НАГРАДЫ

Высшей наградой конкурса является знак "Проба", которым отмечается победитель каждой номинации (1-е место).

Номинация "PR-проект года" предусматривает 2-е и 3-е места с награждением победителей дипломами конкурса.

По инициативе жюри и оргкомитета могут вручаться специальные призы за вклад в развитие связей с общественностью.

ПУБЛИКАЦИИ

«Гуровым» — год

13 июля 2008 года Агентство "Гуров и партнеры" отметило год своего существования. За 12 месяцев работы агентство стало заметным игроком на PR-рынке и получило профессиональное признание.
(14.07.2008)

НОВОСТИ