В конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards введена новая номинация — «Лучший социальный PR-проект». Партнером номинации выступает Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Социальный PR-проект — PR-мероприятие, кампания или программа, реализуемые в целях социального развития через привлечение внимания к социальным проблемам и задачам и привлечение новых участников для их решения. Проект может быть инициирован как профильным государственным учреждением или общественной организацией, так и коммерческой компанией.
«В последние годы на конкурс PROBA подается все больше социально-направленных проектов. Учитывая специфику задач, которые они решают, целесообразно объединить данные проекты в особую категорию и оценивать их отдельно от проектов, ориентированных на бизнес-результаты», — поясняет член жюри конкурса PROBA-IPRA GWA Юлия Грязнова, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В оценке работ будут участвовать эксперты Минздравсоцразвития РФ. Члены жюри выберут трех победителей, которым будут присуждены первое, второе и третье места.
Конкурсные работы принимаются до 15 ноября включительно. С 15 по 26 ноября проекты будет оценивать жюри. 26 ноября состоится итоговое заседание жюри, в ходе которого будет определен шорт-лист конкурса. Церемония вручения десятой премии PROBA-IPRA GWA состоится 3 декабря в Санкт-Петербурге — по традиции, награждение победителей пройдет в Эрмитажном театре, на одной из красивейших площадок города.
Премия PROBA-IPRA GWA 2010 вручается в 9 номинациях:
• PR-специалист года
• PR-проект года
• Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения
• Лучший социальный PR-проект
• Корпоративное издание года
• Лучшая работа по теории PR
• Лучшая студенческая работа по теории PR
• Лучший студенческий PR-проект
• Лучшая PR-кампания в Интернете
Обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA Golden World Awards — одной из самых престижных международных наград в области PR.
PROBA-IPRA GWA — одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса — Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с мировым конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).