PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuPoR Черноземья

Стартовал Пятый открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Премия «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью, среди которых: Национальная премия «Серебряный Лучник» (Москва), Региональные премии: «Белое крыло» (Уральская премия — Екатеринбург), «Proba» (Северо-Западная премия — Санкт-Петербург), «RuPoR» (Воронеж), «Хрустальный апельсин» (Москва), «Большой круг» (Самара), Волгоградский областной конкурс «Серебряный Лучник» (Волгоград).

Цели и задачи конкурса:

содействие развитию региональной отрасли по связям с общественностью;

популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности региона;

содействие внедрению эффективных технологий и механизмов в сфере связей с общественностью на региональном PR-рынке;

содействие формированию профессионального PR-сообщества в регионе;

выявление лучших проектов и PR-специалистов региона, и привлечения внимания специалистов и широкой общественности к их деятельности.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Номинации конкурса в 2008 году:

PR-проект в коммерческой сфере

PR-проект в социальной сфере

Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)

PR-персона

PR-специалист

Студенческая работа

Студенческий проект

Пресс-служба

Сроки проведения конкурса — август-декабрь. Участие в конкурсе на соискание региональной PR-премии «RuPoR» осуществляется на бесплатной основе. Победители регионального конкурса награждаются специальными дипломами и памятными призами, и становятся соискателями Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках региональной премии будет размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на интернет-сайте региональной PR-премии «RuPoR».

На базе Исполнительной дирекции региональной премии осуществляет свою деятельность консультационный пункт, где можно получить профессиональные рекомендации по оформлению конкурсного PR-проекта, и любую другую информацию о порядке проведения конкурса. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2008 года в Воронеже.

Источник: www.raso.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии