PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новогоднее поздравление президента РАСО Алексея Глазырина

Дорогие коллеги!
Подходит к концу 2008 год. Стало уже хорошим тоном поминать его недобрым словом — год кризиса, год потерь и разочарований. Но я остаюсь оптимистом.

Мы избавились от многого, что мешало жить. И многое приобрели в уходящем году. Практически до конца года отрасль демонстрировала устойчивую тенденцию к росту, занимая третье место по объемам. Начата реформа профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Ряды РАСО пополнились новыми достойными членами. Открылись новые региональные представительства и отделения.

В очередной раз объединил PR-специалистов международный форум The Baltic PR WeekEnd. Нашли своих героев награды отраслевых проектов: Конкурса на получение премиив области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, VIII Всероссийского конкурса "Уральская премия в области связей с общественностью "Белое крыло", Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR". Качество проектов-победителей подтвердило: "Российский PR жив".

Так что накануне нового года я полон оптимизма и уверенности, что нас ждет еще больший успех, чем когда-либо. В сложные времена на волне остаются только лучшие и самые стойкие. Уверенность в своих силах — это уже половина успеха.

С Новым годом, дорогие коллеги! Счастья Вам и удачи!
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
Генеральный директор ГК "НЬЮТОН", Алексей Глазырин

Источник: www.google.raso.ru

 

(30.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии