PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прием работ на конкурс PROBA-IPRA GWA 2010 продлен до 19 ноября

По просьбам участников, организационный комитет конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2010 продлевает прием работ до пятницы, 19 ноября, включительно.

С понедельника, 22 ноября, проекты будут оценивать члены жюри.

29 ноября состоится итоговое заседание жюри, на котором будут определен шорт-лист конкурса.

Церемония вручения премии PROBA-IPRA GWA, по традиции, пройдет в Петербурге, в Эрмитажном театре, 3 декабря.

Премия PROBA-IPRA GWA 2010 вручается в девяти номинациях:
• PR-специалист года
• PR-проект года (I, II и III места)
• Лучший социальный PR-проект (I, II и III места)
• Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения
• Корпоративное издание года
• Лучшая работа по теории PR
• Лучшая студенческая работа по теории PR
• Лучший студенческий PR-проект
• Лучшая PR-кампания в Интернете

Требования к работам и другую информацию о конкурсе можно найти на сайте www.pr-proba.ru.

Консультацию по подаче работ можно получить в оргкомитете премии PROBA-IPRA GWA по телефону: (812) 380-00-07 или e-mail: info@pr-proba.ru.

(12.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии