PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Галерею Slavinsky наградили за продвижение современного искусства

Петербургская галерея современного искусства Slavinsky стала лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2009, обладатели которой были названы в конце июня. Награду в номинации «Вывод нового продукта на рынок» получил проект «В ожидании Золотого века: открытие галереи современного искусства Slavinsky», занявший третье место на конкурсе PROBA-IPRA GWA 2008.

Как пояснили Adlife.spb.ru в SPN Ogilvy, в коммуникационной кампании, посвященной продвижению галереи петербургского художника Ивана Славинского, коммерческие цели сочетаются с социальной миссией — возрождение интереса к искусству у массовой аудитории, возвращение утраченных традиций коллекционирования и совершенствование духовных ценностей новой России. В проекте использован широкий набор самых разнообразных PR-инструментов и технологий, уникальный для такой организации, как художественная галерея, а география кампании охватила несколько городов России и вышла на европейское пространство.

«Slavinsky — первая в России художественная галерея современного искусства, реализующая проект подобного масштаба и сложности, — говорит арт-директор галереи Марина Штагер. — На наш взгляд, реализуемая кампания иллюстрирует одну из важнейших социальных функций PR — участие в формировании нравственных ценностей, повышение культурного уровня общества. Ведь жизнь, с ее динамикой, урбанизмом, глобализацией оказывает несомненное влияние на современное искусство. А искусство — зеркало и отражение нашей жизни… Мы очень благодарны международному жюри за столь высокую оценку нашей работы».

«Второй раз в истории премии PROBA победитель российского конкурса становится обладателем международной премии IPRA Golden World Awards, — отмечает Андрей Баранников, руководитель оргкомитета конкурса PROBA, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. — Работы участников оценивают ведущие зарубежные эксперты в области PR, признание которых — лучшее свидетельство профессионализма российских конкурсантов».

Напомним, что в 2005 году обладателями IPRA Golden World Awards стали лауреаты конкурса PROBA-IPRA GWA 2004 – команда студентов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета с программой «Ближний Кавказ» (номинация «Социальные проекты) и PR-агентство «Адреналин Ц» с проектом «Очистим наш город от автолома» (номинация «Защита окружающей среды»). Многочисленные лауреаты PROBA входили в шорт-лист премии.

Проекты-победители российского конкурса представляются на соискание премии IPRA GWA начиная с 2004 года. Награда галереи Slavinsky — пятая в истории участия российских проектов в конкурсе IPRA GWA.

Церемония вручения премии IPRA GWA 2009 состоится 30 октября в Лондоне.

www.adlife.spb.ru

(21.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии