PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Гуровым» — год

13 июля 2008 года Агентство "Гуров и партнеры" отметило год своего существования. За 12 месяцев работы агентство стало заметным игроком на PR-рынке и получило профессиональное признание.

В сентябре 2007 года компания стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Впервые за всю историю самой авторитетной отечественной PR-ассоциации, в ее ряды было принято столь молодое агентство. Через полгода существования агентство уверенно выступило на наиболее известных профессиональных PR-конкурсах. PROBA-IPRA Golden World Awards и "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" принесли компании высшие награды, а на региональной PR-премии "RuPoR" агентство было отмечено специальным призом исполнительной дирекции. По итогам 2007 года, в рейтинге "Медиалогии" "Гуров и партнеры" занимает 21-е место, обогнав многих "пионеров" рынка. За последние полгода ежемесячный оборот агентства увеличился почти в три раза. В настоящее время агентство на постоянной основе обслуживает 16 клиентов.

Управляющий партнер агентства Филипп Гуров считает эти успехи закономерными: "На сегодняшний день "Гуров и партнеры" - единственное PR-агентство в России, ориентированное на "интеллектоемких" клиентов (IT-компании, профессиональные услуги и консалтинг, издательские и медиа-проекты). Безусловно, подобный опыт есть и у других агентств. Но благодаря более узкой сегментации мы гораздо более конкурентоспобоны, а уровень реализованных проектов значительно выше".

"В 2008/2009 гг. агентству предстоит решить ряд важных задач, — делится планами Ф.Гуров, — в первую очередь, мы планируем наладить более тесное взаимодействие с западными PR-агентствами. Это позволит нам повысить эффективность PR-сопровождения деятельности наших клиентов, выходящих на зарубежные рынки. Мы также планируем более тесно взаимодействовать с профессиональным сообществом в России. В частности, совместно с РАСО мы проведем конференцию, посвященную "пиару" IT-компаний".

Источник: www.raso.ru
(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии