PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Городе суровых мужиков наступает лето

С 5 по 8 сентября в Челябинске пройдут мероприятия «Летней школы PR». «Тот факт, что очередная Летняя школа PR проходит в Челябинском государственном университете, представляется закономерным, — заявил ректор ЧелГУ, доктор экономических наук, профессор Андрей Шатин. — Наш вуз активно участвует в развитии связей с общественностью. Мы дважды становились лауреатом Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник», лауреатом и обладателем специального приза всероссийского конкурса Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» и Премии «PRоба». Кроме того, по его словам, в течение трех лет университет ведет подготовку специалистов по связям с общественностью. «Мы рады открыть свои двери и для студентов со всей страны. Выражаю уверенность в том, что знания, полученные в ходе работы школы, будут востребованы и реализованы в успешной профессиональной деятельности. Вместе с тем, пусть Летняя школа PR станет площадкой для общения студентов, обмена мнениями, опытом, формирования полезных контактов», — заявил Шатин.
Уральский формат «Летней школы PR» уникален. В рамках проекта заботу о будущем российского PR на себя берут компании-партнёры, предоставляющие право лучшим студентам пройти обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных одной общей темой — «Эффективные технологии построения коммуникаций».
Организаторы школы PR — Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Челябинский государственный университет, который гостеприимно распахнул двери для студентов двенадцати российских вузов из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижневартовска, Оренбурга, Удмуртии и Алтайского края.
Генеральным партёром Летней школы PR выступает ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») по Уральскому региону. Официальный партёр мероприятия — промышленная компания ЗАО «ТехАртКом». Информационный партнер — РИА «URA.Ru».

Источник: www.ura.ru

(26.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии