Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский, полномочия которого официально истекли 30 марта, обратился с открытым письмом к членам РАСО. В нём он поблагодарил всех, с кем работал, а также всех членов Ассоциации и её партнёров. Отметив, что свою предвыборную программу двухлетней давности он не только выполнил, но и перевыполнил, Владимир выразил сожаление, что большая загруженность в Государственной Думе, а также преподавательской и публицистической работой не позволяет ему и далее заниматься общественной деятельностью на посту Президента РАСО, и обещал поделиться опытом со своим преемником. Мединский перечислил в письме основное из сделанного за два года: «Количество членов Ассоциации выросло в два раза, а так называемая эффективная численность — в три раза! Ассоциация пополнилась новыми членами из числа крупных бизнес-структур, ведущих СМИ, страховых компаний, банков…Мы, наконец, открыли новый, современный офис РАСО в центре Москвы. Создан PR-портал РАСО, который зарегистрирован как средство массовой информации и успешно продвигается в качестве ведущего Интернет-ресурса профессионального сообщества. Ежедневно на этот портал заходят около 3-4-х тысяч посетителей. Активно шло вовлечение в деятельность Ассоциации всех её членов через участие в онлайн-конференциях на площадке российского PR-портала, дискуссиях и круглых столах на площадках Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и ИА "Росбалт“. Продолжают развиваться такие мероприятия отрасли, как Международная конференция "ВALTIC PR Weekend“, премии и конкурсы "Белое крыло“, "IPRA PRoba“, "Хрустальный апельсин“, "Clever“, "RuPOR“. В Международном фестивале "Дни PR в Москве“ — 2007 приняли участие известные политики и журналисты, ведущие российские и зарубежные специалисты в области общественных связей. В мае этого года при поддержке Ассоциации состоится первый фестиваль "Дни PR Якутии“.
В год 15-летия РАСО стартовала Национальная премия за выдающиеся связи с общественностью "Стреляный воробей“…» Мединский отметил также такие события в деятельности Ассоциации, как открытие PR-библиотеки, издательский проект РАСО (совместно с издательством «Вершина») и начало выпуска регулярной профессиональной «PR-газеты», которая победила в номинации «Лучшая клиентская газета» Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008».
Источник: www.raso.ru