PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Идет прием работ на одиннадцатый конкурс PROBA-IPRA GWA

Оргкомитет конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, отметившего в 2009 году десятилетний юбилей, приглашает профессионалов PR представить свои лучшие проекты минувшего года на соискание российской, а затем международной премии.

Премия PROBA-IPRA GWA 2010 вручается в 9 номинациях:

  • PR-специалист года
  • PR-проект года
  • Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения (при поддержке Федеральной Сетевой Компании)
  • Новая номинация — Лучший социальный PR-проект (при поддержке Минздравсоцразвития РФ)
  • Корпоративное издание года
  • Лучшая работа по теории PR 
  • Лучшая студенческая работа по теории PR 
  • Лучший студенческий PR-проект
  • Лучшая PR-кампания в Интернете

Обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA Golden World Awards — одной из самых престижных международных наград в области PR.

Проекты, представленные на конкурс PROBA-IPRA GWA 2010, должны быть реализованы в период с 1 ноября 2009 года по 1 ноября 2010 года.

Конкурсные работы принимаются до 15 ноября включительно. С 15 по 26 ноября проекты будет оценивать жюри. 26 ноября состоится итоговое заседание жюри, в ходе которого будет определен шорт-лист конкурса. Церемония вручения десятой премии PROBA-IPRA GWA состоится 3 декабря в Санкт-Петербурге — по традиции, награждение победителей пройдет в Эрмитажном театре, на одной из красивейших площадок города.

Более подробную информацию об участии в конкурсе PROBA-IPRA GWA можно получить в оргкомитете по телефону: (812) 380-00-07 или e-mail: info@pr-proba.ru.

В десятом, юбилейном, конкурсе PROBA соревновались 135 проектов, представленных участниками из 29 городов России, а также из Армении и Украины.

PROBA-IPRA GWA — одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса — Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с мировым конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

pr-files
(29.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии