PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Баранников в жюри Национальной премии "Серебряный Лучник"

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент РАСО, председатель Северо-Западного отделения РАСО, председатель комитета по международным отношениям РАСО, председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместитель председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) подтвердил свое участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2010г.

Андрей Баранников - генеральный директор агентства SPN Ogilvy с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

Выпускник восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "История Индии".

Обладает 14-летним опытом работы в области связей с общественностью. Ранее работал PR-менеджером в агентстве Andreasson Public Relations, затем руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора в агентства SPN Granat. С 1999 года — генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat (с 2005 года — SPN Ogilvy Public Relations).

Андрей Баранников - лауреат престижных профессиональных международных и российских наград: IPRA Golden World Award (2004 г.), "Серебряный Лучник" (2002 г.) и "Медиа-Менеджер России" (2006 г.) за выдающиеся достижения в сфере Public Relations и бизнеса.

Является вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Северо-Западного отделения РАСО, председателем комитета по международным отношениям РАСО, председателем оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместителем председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии