link6808 link6809 link6810 link6811 link6812 link6813 link6814 link6815 link6816 link6817 link6818 link6819 link6820 link6821 link6822 link6823 link6824 link6825 link6826 link6827 link6828 link6829 link6830 link6831 link6832 link6833 link6834 link6835 link6836 link6837 link6838 link6839 link6840 link6841 link6842 link6843 link6844 link6845 link6846 link6847 link6848 link6849 link6850 link6851 link6852 link6853 link6854 link6855 link6856 link6857 link6858 link6859 link6860 link6861 link6862 link6863 link6864 link6865 link6866 link6867 link6868 link6869 link6870 link6871 link6872 link6873 link6874 link6875 link6876 link6877 link6878 link6879 link6880 link6881 link6882 link6883 link6884 link6885 link6886 link6887 link6888 link6889 link6890 link6891 link6892 link6893 link6894 link6895 link6896 link6897 link6898 link6899 link6900 link6901 link6902 link6903 link6904 link6905 link6906 link6907 link6908 link6909 link6910 link6911 link6912 link6913 link6914 link6915 link6916 link6917 link6918 link6919 link6920 link6921 link6922 link6923 link6924 link6925 link6926 link6927 link6928 link6929 link6930 link6931 link6932 link6933 link6934 link6935 link6936 link6937 link6938 link6939 link6940 link6941 link6942 link6943 link6944 link6945 link6946 link6947 link6948 link6949 link6950 link6951 link6952 link6953 link6954 link6955
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определен шорт-лист конкурса PROBA-IPRA GWA 2010

Вчера, 29 ноября, жюри XI конкурса на получение премии по связям с общественностью PROBA-IPRA GWA огласило список финалистов конкурса.

В шорт-лист в 9 номинациях вошли 43 участника из России и СНГ. С шорт-листом премии можно ознакомиться на сайте проекта.

Всего на соискание премии PROBA-IPRA GWA 2010 претендовала 171 работа из более 30 городов России, а также из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Украины — конкурс побил очередной рекорд по количеству участников. Одной из самых популярных оказалась новая номинация — «Лучший социальный PR-проект», занявшая третье место по количеству работ (17% проектов). Наибольшее количество участников традиционно собирает номинация «PR-проект года» (22% работ), вторая по популярности — «Корпоративное издание года» (19% работ).

Комментарии членов жюри:

Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний «Николло М»:

«Как всегда, есть работы интересные и не очень. В 95% работ прослеживается слабая связь между целями и задачами и результатами проекта: в целях и задачах авторы пишут об одном, а в результатах о другом. Из работ по теории PR я отметил книги Майи Душкиной, Алексея Шустова, Филиппа Гурова; показалась интересной работа Николая Пономарева. Пожелание участникам — не растекаться мыслию по древу. Количество страниц, на которых представлены проекты, не обязательно приводит к качественно иному его восприятию. Специалистам в области PR полезно время от времени вспоминать слова Антона Павловича Чехова: «Краткость — сестра таланта». Описание проекта, который может заслуживать высшей оценки, можно уместить и на двух страницах. Составить такой документ — отдельная задача. К сожалению, не все соискатели тщательно проводят работу по концентрации смысла на квадратную единицу текста».

Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью:

«Проекты этого года — и в номинации «PR-проект года», и в номинации «Лучший социальный PR-проект» — демонстрируют гораздо лучшее качество и более высокий профессионализм, чем в прошлом году. Особенно порадовали, и даже поразили, социальные проекты. Пожалуй, впервые я сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу рекомендовать три проекта в шорт-лист, потому что хочется рекомендовать больше. Основные требования к PR-проекту таковы: во-первых, он должен быть сделан качественно, профессионально с точки зрения современного пиар-инструментария и достижения поставленных целей. И во-вторых, он должен быть креативным, оригинальным, поражающим воображение. В номинации «Лучший социальный PR-проект» было как минимум пять проектов, которые в полной мере отвечали этим условиям».

Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»:

«В этом году очень сильны студенческие работы по теории PR, но здесь возникает проблема: данная номинация превращается в конкурс дипломных работ. Я считаю, что следующем году нужно либо устраивать конкурс на лучшую дипломную работу по связям с общественностью, либо запретить студентам подавать дипломы в данной номинации. Что касается PR-проектов, прорыва я не увидел. Есть ровное продвижение, последовательное освоение технологий. С действительно красивыми проектами мы сталкиваемся, как это ни прискорбно, когда речь идет о кризисных ситуациях — таков, например, проект «Саяно-Шушенская ГЭС: год спустя Возрождение». В книгах о PR прорыва в освоении новых технологий также нет, однако наблюдается углубленное освоение новых сфер — в первую очередь, конечно, Интернета. Студенческие PR-проекты довольно однообразны: участники скурпулезно описывают стандартный алгоритм реализации проекта — от постановки целей и задач до оценки эффективности. Может быть, это мы виноваты в том, что приучаем их мыслить в рамках заданных схем. Мои рекомендации участникам — развитие теории PR по отраслям и освоение, осмысление новых технологий, прежде всего — в области Интернет-коммуникаций».

Лауреаты премии PROBA-IPRA GWA 2010 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится в эту пятницу, 3 декабря, в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург).

PROBA-IPRA GWA — одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса — Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с мировым конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA): обладатели российской премии PROBA выходят на соискание одной из самых престижных международных наград в области PR. Партнер премии PROBA-IPRA GWA 2010 — Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ». Партнер номинации «Лучший социальный PR-проект» — Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Партнеры номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения» — компании ТГК-1 и «Главсетьсервис».

Дополнительная информация:

Елена Лазаренко, тел.: (812) 380-00-07, e-mail: e.lazarenko@spnogilvy.ru

(30.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии