PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-рейтинг PR-премий за 2008 год

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru представляет пресс-рейтинг российских региональных профессиональных премий, входящих в систему Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» (Москва).

В исследовании принимали участие региональные премии: «Белое крыло» (Уральская премия — Екатеринбург), «Proba-IPRA» (Северо-Западная премия — Санкт-Петербург), «RuPoR» (Воронеж), «Хрустальный апельсин» (Москва), «Большой круг» (Самара), Волгоградский областной конкурс «Серебряный Лучник» (Волгоград).

При составлении рейтинга учитывались сообщения с упоминаниями Премий в Центральной и Региональной прессе, Информационных агентствах, Интернет-изданиях из фондов Public.Ru, включающих более 3000 источников, а так же Яндекс-новости.

Региональные премии это неоценимая возможность для PR-специалистов со всех уголков страны продемонстрировать уровень своего мастерства, поделиться практическими умениями и обменяться профессиональными находками. Научно-практическая база отечественной PR-индустрии, не только пополняется на подобных конкурсах, но и приобретает драгоценные национальные особенности и местный колорит.

По общему количеству упоминаний в прессе, в сообщениях информационных агентств, в Интернет лидирует Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Вторую позицию поделили Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» и Санкт-Петербургский конкурс PROBA-IPRA Golden World Awards.

Замыкают пятерку волгоградский «Серебряный лучник» и «Большой круг» из Самары.

Полная версия пресс-рейтинга с аналитическими данными по географии источников, количеству публикаций и экспертным оценкам характера региональных премий 2008, будет размещена в Газете о развитии общественных связей «RuPoR» № 3, который выйдет в свет в начале марта.

pr.files

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии