PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы победители премии в области развития связей с общественностью PROBA — IPRA Golden World Awards 2012

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA — IPRA GWA 2012. Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью С. А. Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.

Лауреатами ПРЕМИИ PROBA — IPRA GWA 2012 стали:

в номинации «PR-проект года» — Новый имидж Сбербанка России; второе и третье место в этой номинации заняли проект «Сила притяжения» (компания «МТС — Мобильные ТелеСистемы») и проект «Светодиодное Просвещение» (компания «Светлана-Оптоэлектроника») соответственно;
в номинации «PR-специалист года»Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга);
в номинации «Лучший социальный PR-проект» — проект «Подружись с электричеством» (Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада); второе и третье место в этой номинации заняли проект «Верь сердцу» (Организация развития творческих проектов «Апрель») и проект «Живая история» (Центр информационной поддержки некоммерческих организаций «МедиаМост») соответственно;
в номинации «Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов» — проект «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2);
в номинации «Лучшая онлайн-платформа» — портал TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком»);
в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» (номинация учреждена в 2012 году) — проект «Здоровая смена» (компания Pfizer);
в номинации «Корпоративное издание года» — двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости;
в номинации «Лучшая работа по теории PR» — коллектив авторов пособия «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством»;
в номинации «Лучший студенческий PR-проект» — продвижение галереи современного искусства Sol’ (Бэлла Качехина, Алтайский государственный университет);
в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR»Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет).

Всего в 2012 году в адрес Оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья. Следует отметить, что число работ, принимаемых на конкурс, и география премии ежегодно растут.

Торжественная церемония PROBA — IPRA GWA 2012 прошла в Эрмитажном театре. Открыли вечер президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, директор департамента Правительства России по формированию системы «Открытое правительство» С. А. Наумов и вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, генеральный  директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy А. П. Баранников.

Cвое приветственное слово в адрес премии направил Министр культуры РФ В. Р. Мединский: «Искренне рад приветствовать организаторов, участников и победителей этого замечательного мероприятия. Качественное, профессиональное информирование о деятельности любых организаций и учреждений — один из важных показателей их эффективной деятельности сегодня».

Для номинантов, членов жюри и гостей вечера выступил один из самых известных европейских пианистов-импровизаторов — Саша Пушкин (Берлин, Германия). Музыкант посвятил отдельную импровизацию каждой номинации премии.

PROBA-IPRA Golden World Awards
Одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса — Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Государственный Эрмитаж. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с глобальным конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA. Трижды победители премии PROBA-IPRA GWA становились лауреатами IPRA Golden World Awards.

Официальным партнером премии PROBA — IPRA GWA 2012 является компания «МегаФон». Партнерами премии PROBA — IPRA GWA 2012 стали Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); а также группа компаний HeadHunter, радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге», газета The Moscow Times, журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Новости СМИ», журнал «Chief Time», порталы Event.ru, Smi2go, Delovoe.TV, Nevex.TV.

Официальные информационные каналы премии: www.pr-proba.ru, www.facebook.com/proba.ipra.

(17.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии