PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финал российского отборочного тура IPRA GWA

5 декабря в Эрмитажном театре пройдёт награждение победителей IX международного конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards.
В настоящее время оргкомитет ведет работу по сбору работ, а также формированию состава жюри. Как и в прошлом году, номинаций для соискания премии восемь: PR-специалист года, PR-проект года, корпоративное издание года, лучшая работа по теории PR, лучшая студенческая работа по теории PR, лучший студенческий PR-проект, лучшая PR-кампания в Интернете.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе PROBA-IPRA GWA 2008, необходимо заполнить заявку на сайте и до 15 ноября включительно прислать в оргкомитет работу, оформленную в соответствии с требованиями конкурса. Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA — один из первых, а также один из крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России.
Конкурс проводится с 2000 года Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО).
С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учрежденным Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA — одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

Источник: www.raso.ru

(25.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии