PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Норильский никель" — лучшее корпоративное издание

Корпоративный журнал «Норильский никель» стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2008» в номинации «Внутрикорпоративное издание. Журнал».

Конкурс проводился Ассоциацией корпоративных медиа России в рамках V ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», в нем приняли участие более 130 компаний. «Мы признательны Ассоциации корпоративных медиа России за высокую оценку нашей работы, но не останавливаемся на достигнутом. Мы хотим, чтобы с каждым номером наш журнал становился интереснее и разнообразнее, чтобы его ждали и воспринимали как ценный источник информации о важнейших корпоративных событиях», — сказала директор департамента общественных связей Елена Ковалева.

Для участия в конкурсе компания представила экземпляры двух последних номеров журнала, существующего уже более года в новом дизайне. «Оценка коллег — это всегда приятно. Мы делаем журнал с пониманием того, что он должен быть не только познавательным, но и увлекательным. Похоже, у нас это получается», — отметил главный редактор журнала Александр Семенов.

Журнал «Норильский никель» является корпоративным изданием ОАО «ГМК «Норильский никель». Издание рассказывает о компании, ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной металлургии. Ключевая идея проекта — показать роль человека в управленческих и технологических процессах, происходящих в одной из крупнейших мировых горно-металлургических компаний, отражать важнейшие события в жизни регионов присутствия ГМК «Норильский никель». Электронная версия журнала, в том числе англоязычная, расположена на сайте www.nn.nornik.ru. Полноцветный журнал выходит с 2002 года восемь раз в год на 52 полосах. Тираж одного номера — 15 600 экземпляров, печатается в Москве. Основная часть тиража распространяется среди работников компании в Норильске, Дудинке и Красноярске (Красноярский край), Москве, Санкт-Петербурге, Мончегорске, Заполярном (Мурманская область) и Сочи (Краснодарский край). Кроме этого, журнал доставляется в зарубежные представительства компании.

Журнал становился победителем конкурсов «Лучшее корпоративное медиа-2007» в номинации «Металлургическая отрасль» и The Communicator Awards 2005 (CША) в категории «Электронные корпоративные журналы», престижного конкурса в области связей с общественностью PRОВА — IPRA GWA 2004 (РФ) в номинации «Корпоративное издание года», а также ряда других отечественных конкурсов корпоративной прессы.

Источник: www.newslab.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии