Под ее управлением Ассоциация сделает упор на учет интересов индустрии маркетинговых услуг
|
|
COMMUNITY PROFILEАКМР — Ассоциация корпоративных Медиа РоссииГород: Москва Отрасль: Медиаиндустрия Менеджмент: Контакты: Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 (495) 500-00-26/27 Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР — Александр Страхов, «Промсвязькапитал», Исполнительный директор — Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Члены Правления — Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»,Коляда Екатерина Юрьевна — ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев — ОАО «Аэрофлот», Печейкин Анатолий — НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр — ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим — Shell Exploration & Production Services, Жукова Ирина- Philip Morris Sales & Marketing, Владимир Мединский — Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Руга Владимир — ТНК-ВР Менеджмент. Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР): Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций со стейхолдерами и специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ; Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка; Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ; Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами. Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций; Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе; Повышение квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ; Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ: Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа года». Ежегодная Международная Конференция по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. Циклов обучающих семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» В АКМР работает ряд комитетов — по работе с регионами, по исследованиям эффективности коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ. ПУБЛИКАЦИИ |
|