5 декабря Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит II Российскую конференцию «Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция организована совместно с ИД «МедиаХаус» и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ». Она адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Темы для обсуждения:
Тенденции и объемы клиентских и b2b-изданий
Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств
В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги. По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях. Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.
Источник: www.openmarket.ru