PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция корпоративных медийщиков

5 декабря Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит II Российскую конференцию «Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция организована совместно с ИД «МедиаХаус» и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ». Она адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.

Темы для обсуждения:

Тенденции и объемы клиентских и b2b-изданий

Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях

Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания

Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование

Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне

Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги. По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях. Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.

Источник: www.openmarket.ru

(20.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии