PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спонсоры потребовали продолжения банкета

27 августа оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» после церемонии вручения премии устроил прием для партнеров и спонсоров. Традиционно на этой встрече обсуждали особенности работы данного года и предложения на будущий год, накануне старта компании «Медиа-Менеджер 2009» осенью 2008 года.
Среди гостей были активные члены оргкомитета, представители компаний «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), Компания «ТрансТелеКом», «Лудинг», TNS Россия, Агентство «Роспечать», Gallery, ГК «ИНТЕР-ПОЧТА», «Объединенные медиа», ГИПП, РФР, НАТ, АКАР, Газпром, АКМР, «МедиаХаус», «Новости СМИ», «Российская газета» и другие.
В плотной дискуссии были обсуждены плюсы и минусы церемонии. В ходе обсуждения выявилось значительное преобладание положительных моментов. Отметили качество звука, организации, парковки, ведущих и т.д. Были рассмотрены предложения нескольких новых площадок, больших по площади, хотя большинство участников высказалось за выбор принципиально одной площадки для проведения ежегодно данного мероприятия.
Было обращено внимание на сценические и шоу-элементы данного мероприятия и было высказано пожелание усилить сценическую составляющую. В частности, выделить сценарно Гран-при, внести большую интерактивность при работе ведущих с аудиторией, разнообразить музыкальное и танцевальное сопровождение, ресторанное обслуживание.

Источник: www.raso.ru

(01.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии