В Москве названы победители Национальной Премии в области экологии «ERAECO 2017»
|
|
EVENT PROFILEМедиаменеджер годаГород: Москва Отрасль: Медиаиндустрия Организатор: ИД Медиахаус, Новости СМИ Менеджмент: Дегтяренко Джемир Контакты: (495) 741-49-20/05/06 www.media-manager.ru, ddd@medianews.ru Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" - один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса. Цель премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиа-бизнеса. Премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе — ресурсом "Новости СМИ" в 2001 году. Соорганизаторы Премии — профессиональные ассоциации: , РСПП -Российский Союз промышленников и предпринимателей, ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, СИРПП — Союз издателей и распространителей печатной продукции, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, WAN — Международная газетная Ассоциация. Премия проходит при содействии и поддержке членов оркомитета: Совета Федерации РФ и Министерства Культуры и средств массовой информации РФ. Национальная Премия в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России" вот уже на протяжении четырех лет присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, которые способствуют достижению наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса. Сегодня ни одна из сфер жизнедеятельности общества не обходится без медиа. Ни развитие бизнеса, ни популяризация достижений в области искусства и культуры, ни продвижение политических идей невозможны без СМИ. Без медиа невозможно позиционирование государства в целом. По работе компании со СМИ определяется лицо компании. Кто из потребителей узнал бы про успешные компании, если бы у компаний не было успешных Медиа-Менеджеров. Медиа-бизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. И именно поэтому медийный бизнес является одной из важнейших составляющих государственного авторитета. Наступило время, когда медиа интегрируются во все области деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России. По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиа-бизнеса. Эта оценка достижений является для профессионалов медиа самой высокой. Потому что сегодня — это признание экспертного сообщества, представленного независимыми экспертами из разных сфер деятельности — культуры, искусства, медиа, политики, государства и бизнеса. Лучших менеджеров года определяет Экспертный Совет, в состав которого входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка. По решению Экспертного Совета 2003 года была создана премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. Поэтому Премия "Медиа-Менеджер России" — событие федерального масштаба. Среди лауреатов Премии были Владимир Сунгоркин — генеральный директор ЗАО "Комсомольская правда", Юрий Ровенский — генеральный директор РБК, Светлана Соколова — генеральный директор агентства Роспечать, Александр Варин — президент радиостанции Авторадио, Владислав Сурков — заместитель главы администрации президента, Александр Гафин, вице-президент "Альфа-Банка", Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ЦПК "Николло М" и другие известные представители медиаиндустрии. Премия широко освещается в СМИ — в ведущих изданиях, на телевидении и радио. В 2003 году в центральной прессе было опубликовано 215 материалов о III Ежегодной национальной Премии "Медиа-Менеджер России — 2003". Событие по праву имеет положительную оценку как специалистов в области медиа, так и общества в целом и с каждым годом вызывает все больший интерес. ПУБЛИКАЦИИ |
|