link10212 link10213 link10214 link10215 link10216 link10217 link10218 link10219 link10220 link10221 link10222 link10223 link10224 link10225 link10226 link10227 link10228 link10229 link10230 link10231 link10232 link10233 link10234 link10235 link10236 link10237 link10238 link10239 link10240 link10241 link10242 link10243 link10244 link10245 link10246 link10247 link10248 link10249 link10250 link10251 link10252 link10253 link10254 link10255 link10256 link10257 link10258 link10259 link10260 link10261 link10262 link10263 link10264 link10265 link10266 link10267 link10268 link10269 link10270 link10271 link10272 link10273 link10274 link10275 link10276 link10277 link10278 link10279 link10280 link10281 link10282 link10283 link10284 link10285 link10286 link10287 link10288 link10289 link10290 link10291 link10292 link10293 link10294 link10295 link10296 link10297 link10298 link10299 link10300 link10301 link10302 link10303 link10304 link10305 link10306 link10307 link10308 link10309 link10310 link10311 link10312 link10313 link10314 link10315 link10316 link10317 link10318 link10319 link10320 link10321 link10322 link10323 link10324 link10325 link10326 link10327 link10328 link10329 link10330 link10331 link10332 link10333 link10334 link10335 link10336 link10337 link10338 link10339 link10340 link10341 link10342 link10343 link10344 link10345 link10346 link10347 link10348 link10349 link10350 link10351 link10352 link10353 link10354 link10355 link10356 link10357 link10358 link10359
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Медиаменеджер года

Медиаменеджер года

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Организатор: ИД Медиахаус, Новости СМИ

Менеджмент: Дегтяренко Джемир

Контакты: (495) 741-49-20/05/06

www.media-manager.ru, ddd@medianews.ru

Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" - один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса. Цель премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества.

Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиа-бизнеса. Премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе — ресурсом "Новости СМИ" в 2001 году. Соорганизаторы Премии — профессиональные ассоциации: , РСПП -Российский Союз промышленников и предпринимателей, ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, СИРПП — Союз издателей и распространителей печатной продукции, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, WAN — Международная газетная Ассоциация. Премия проходит при содействии и поддержке членов оркомитета: Совета Федерации РФ и Министерства Культуры и средств массовой информации РФ.

Национальная Премия в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России" вот уже на протяжении четырех лет присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, которые способствуют достижению наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса. Сегодня ни одна из сфер жизнедеятельности общества не обходится без медиа. Ни развитие бизнеса, ни популяризация достижений в области искусства и культуры, ни продвижение политических идей невозможны без СМИ. Без медиа невозможно позиционирование государства в целом. По работе компании со СМИ определяется лицо компании. Кто из потребителей узнал бы про успешные компании, если бы у компаний не было успешных Медиа-Менеджеров. Медиа-бизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. И именно поэтому медийный бизнес является одной из важнейших составляющих государственного авторитета. Наступило время, когда медиа интегрируются во все области деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.

По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиа-бизнеса. Эта оценка достижений является для профессионалов медиа самой высокой. Потому что сегодня — это признание экспертного сообщества, представленного независимыми экспертами из разных сфер деятельности — культуры, искусства, медиа, политики, государства и бизнеса. Лучших менеджеров года определяет Экспертный Совет, в состав которого входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка. По решению Экспертного Совета 2003 года была создана премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. Поэтому Премия "Медиа-Менеджер России" — событие федерального масштаба.

Среди лауреатов Премии были Владимир Сунгоркин — генеральный директор ЗАО "Комсомольская правда", Юрий Ровенский — генеральный директор РБК, Светлана Соколова — генеральный директор агентства Роспечать, Александр Варин — президент радиостанции Авторадио, Владислав Сурков — заместитель главы администрации президента, Александр Гафин, вице-президент "Альфа-Банка", Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ЦПК "Николло М" и другие известные представители медиаиндустрии. Премия широко освещается в СМИ — в ведущих изданиях, на телевидении и радио. В 2003 году в центральной прессе было опубликовано 215 материалов о III Ежегодной национальной Премии "Медиа-Менеджер России — 2003". Событие по праву имеет положительную оценку как специалистов в области медиа, так и общества в целом и с каждым годом вызывает все больший интерес.

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ