PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа-менеджеров пока маловато для кворума

Оргкомитет VIII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер 2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=512ъ) представляет своих номинантов. Пока их всего шестнадцать, так что цифра явно не окончательная — в некоторых номинациях всего по одному кандидату. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 мая.

В номинации «Печатные СМИ» выдвинуты:

Газеты

Александр Ветерков, руководитель Департамента «Трудоустройство «РДВ-медиа-групп» — «За реализацию новой технологии продаж».

Дмитрий Поминов, генеральный директор «Омские городские СМИ» — «За формирование успешной организационной структуры».

Журналы 

Артем Инютин, генеральный директор РБК-Медиа, РБК-ТВ — «За успешный вывод журнала РБК в нише деловых изданий».

Роман Гуляев, главный редактор издания «Авто Бизнес Ревю» РС Медиа — «За первое В2В издание одновременно на русском и английском языках по автомобильной тематике».

Татьяна Щипкова, издатель, главный редактор журнала «Твоя дорога/ make roads safe» ИД «Безопасный мир» — «За вывод на рынок нового журнала».

Игорь Суханов, вице-президент ИД «АФС и Интермедиа» -»За успешный запуск журнала «СтарХит».

Илья Батраков, главный редактор журнала «Деловая неделя» — «За создание первого полноцветного бизнес-издания на нижегородском рынке СМИ».

В номинации «Электронные СМИ»:

Телевидение

Анатолий Омельчук, директор Филиала ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Регион-Тюмень» — «За вклад в развитие телевидения в Тюменском регионе».

Радио

Егор Альтман, заместитель генерального директора по развитию компании «УК «Объединенные Медиа», радиостанция Business FM — «За вывод радиостанции в кратчайшие сроки в лидеры в сегменте деловое радио».

Александр Полесицкий, генеральный директор Европейской медиагруппы — «За успешный вывод нового радиоформата на станции Кекс FM».

Егор Серов, главный редактор «Детского Радио» — «За запуск „Детского Радио“ — социально значимого проекта».

New Media

Павел Дуров, автор интернет-ресурса «Вконтакте.ру» — «За оригинальный контент в социальной сети Вконтакте.ру».

В номинации «PR»:

Даниил Смирнов, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Лукойл-Волганефтепродукт», г. Нижний Новогород — «За создание конкурса социальных и культурных проектов».

Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров АГТ — Агентства гуманитарных технологий — «За развитие в регионах».

Янина Дубейковская, начальник департамента корпоративных коммуникаций ОАО «ОГК-1» — «За формирование эффективной системы коммуникаций».

Лев Кошляков, заместитель генерального директора компании «Аэрофлот — российские авиалинии» — «За изменения управленческой и финансовой модели бортового журнала "Аэрофлот“ с приложениями».

Источник: www.raso.ru

(08.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии