PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия накрывается новыми медиа

27-28 мая в Москве прошла VII всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы» (http://www.prfiles.ru/news/?id=801).
Эксперты дали оценку развития рекламной отрасли в 2007 году и представили свой вариант перспектив развития на ближайшее время.
С анализом новых тенденций развития рекламного рынка выступили: Петр Рыбак, генеральный директор рекламного агентства «АЛЬКАСАР», г. Москва, Андрей Березкин, генеральный директор исследовательский фирмы «ЭСПАР-аналитик», председатель комитета по наружной рекламе АКАР, г.Москва, Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Журнал «Смена», исполнительный директор АКМР, председатель оргкомитета премии «Медиаменеджер России», г.Москва, Вячеслав Черняховский, советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии рекламы, г.Москва.
Одна из главных тенденций — по темпам роста региональный рекламный рынок опережает федеральный, доля региональной рекламы увеличивается. Весь мир и Россия переходят на цифровое вещание, появятся нишевые каналы и радиостанции, новые виды СМИ. Аналитики прогнозируют перераспределение рекламных бюджетов.
Тема новых медиа и их развития стала ключевой на конференции. Аналитики и практики рекламного бизнеса обменялись мнениями по перспективам развития новых технологий в электронных СМИ, Интернет-телевидении, мобильной связи, обсудили формирование новых специализированных каналов, высказали свое видение перспектив цифрового вещания.
По словам В. Филиппова, президента Российской Академии Рекламы, «рекламный рынок уже вступил в эпоху новых медиа». Он привел исследование ситуации рекламных рынков на примере 10 городов страны и в том числе лидера регионального рекламного рынка Екатеринбурга.

Источник: www.sostav.ru

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии