link4736 link4737 link4738 link4739 link4740 link4741 link4742 link4743 link4744 link4745 link4746 link4747 link4748 link4749 link4750 link4751 link4752 link4753 link4754 link4755 link4756 link4757 link4758 link4759 link4760 link4761 link4762 link4763 link4764 link4765 link4766 link4767 link4768 link4769 link4770 link4771 link4772 link4773 link4774 link4775 link4776 link4777 link4778 link4779 link4780 link4781 link4782 link4783 link4784 link4785 link4786 link4787 link4788 link4789 link4790 link4791 link4792 link4793 link4794 link4795 link4796 link4797 link4798 link4799 link4800 link4801 link4802 link4803 link4804 link4805 link4806 link4807 link4808 link4809 link4810 link4811 link4812 link4813 link4814 link4815 link4816 link4817 link4818 link4819 link4820 link4821 link4822 link4823 link4824 link4825 link4826 link4827 link4828 link4829 link4830 link4831 link4832 link4833 link4834 link4835 link4836 link4837 link4838 link4839 link4840 link4841 link4842 link4843 link4844 link4845 link4846 link4847 link4848 link4849 link4850 link4851 link4852 link4853 link4854 link4855 link4856 link4857 link4858 link4859 link4860 link4861 link4862 link4863 link4864 link4865 link4866 link4867 link4868 link4869 link4870 link4871 link4872 link4873 link4874 link4875 link4876 link4877 link4878 link4879 link4880 link4881 link4882 link4883
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный GR-щик страны выдвинут на премию

На соискание премии «Медиа-менеджер России-2008» выдвинут ещё один кандидат — Евгений Минченко, президент холдинга «New Image-МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы)». Его кандидатура выдвинута Исполнительным Советом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) с формулировкой «за большой вклад в развитие индустрии Government Relations в России».
В 1993 г. Евгений Минченко создал агентство «New Image» — первое PR-агентство на Урале (в 1999 г. штаб-квартира «New Image» переместилась в Москву). За 15 лет работы на рынке политконсалтинга агентство провело более 300 избирательных кампаний в России и странах ближнего Зарубежья. С 2003 г. Евгений Минченко также возглавляет Международный Институт Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова (читает авторский курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности»). Член Исполнительного Совета РАСО. Автор двух монографий — «Как стать и остаться губернатором» (по итогам конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.) и «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2004), более 100 публикаций по вопросам лоббизма. Редактор Интернет-издания WWW.STRATAGEMA.ORG, посвященного политическим технологиям, лоббизму и GR.

В 2006 г. Е. Минченко выступил инициатором создания комитета по GR РАСО и был избран его председателем. За 2 года комитет провел более 20 мероприятий (конференций, круглых столов, закрытых «мозговых штурмов»), инициировал проведение целого ряда исследований.

В 2007-2008 гг. МИПЭ совместно с ЦПКР под эгидой GR-комитета РАСО реализовал проект «Рейтинг выживаемости губернаторов» (первый рейтинг был опубликован в августе 2007, второй — в марте 2008 г.), который продемонстрировал высокую прогностическую эффективность и получил серьезный общественный резонанс (более 2 000 публикаций в федеральных и региональных СМИ).
Помимо исследовательских и просветительских проектов, Евгений Минченко ведет активную деятельность в рамках GR-консультирования частных компаний и органов государственной власти, в частности, по вопросам продвижения экономических интересов России за рубежом. В октябре 2007 г. Е. Минченко был избран председателем правления Института Украины.
Евгений Минченко является экспертом комитетов Государственной Думы по безопасности и по делам СНГ, комиссии по противодействию коррупции, участвует в разработке антикоррупционного законодательства и законодательства, регулирующего лоббистскую деятельность.

Источник: www.raso.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии