link7250 link7251 link7252 link7253 link7254 link7255 link7256 link7257 link7258 link7259 link7260 link7261 link7262 link7263 link7264 link7265 link7266 link7267 link7268 link7269 link7270 link7271 link7272 link7273 link7274 link7275 link7276 link7277 link7278 link7279 link7280 link7281 link7282 link7283 link7284 link7285 link7286 link7287 link7288 link7289 link7290 link7291 link7292 link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300 link7301 link7302 link7303 link7304 link7305 link7306 link7307 link7308 link7309 link7310 link7311 link7312 link7313 link7314 link7315 link7316 link7317 link7318 link7319 link7320 link7321 link7322 link7323 link7324 link7325 link7326 link7327 link7328 link7329 link7330 link7331 link7332 link7333 link7334 link7335 link7336 link7337 link7338 link7339 link7340 link7341 link7342 link7343 link7344 link7345 link7346 link7347 link7348 link7349 link7350 link7351 link7352 link7353 link7354 link7355 link7356 link7357 link7358 link7359 link7360 link7361 link7362 link7363 link7364 link7365 link7366 link7367 link7368 link7369 link7370 link7371 link7372 link7373 link7374 link7375 link7376 link7377 link7378 link7379 link7380 link7381 link7382 link7383 link7384 link7385 link7386 link7387 link7388 link7389 link7390 link7391 link7392 link7393 link7394
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Минченко Евгений Николаевич

Минченко Евгений Николаевич

Отрасль:

Место работы: Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»

Должность: Президент

Город: Москва

Евгений Минченко родился 17  апреля.

 Лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" (2001г.), Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое Крыло" (2001г).

В 1993 г. Евгений Минченко создал агентство «New Image» — первое PR-агентство на Урале (в 1999 г. штаб-квартира «New Image» переместилась в Москву). За 15 лет работы на рынке политконсалтинга агентство провело более 300 избирательных кампаний в России и странах ближнего Зарубежья. С 2003 г. Евгений Минченко также возглавляет Международный Институт Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова (читает авторский курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности»). Член Исполнительного Совета РАСО.

Автор двух монографий — «Как стать и остаться губернатором» (по итогам конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.) и «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2004), более 100 публикаций по вопросам лоббизма.

В 2006 г. Е. Минченко выступил инициатором создания комитета по GR РАСО и был избран его председателем. За 2 года комитет провел более 20 мероприятий (конференций, круглых столов, закрытых «мозговых штурмов»), инициировал проведение целого ряда исследований.

Редактор Интернет-издания WWW.STRATAGEMA.ORG, посвященного политическим технологиям, лоббизму и GR.

В 2007—2008 гг. МИПЭ совместно с ЦПКР под эгидой GR-комитета РАСО реализовал проект «Рейтинг выживаемости губернаторов» (первый рейтинг был опубликован в августе 2007, второй — в марте 2008 г.), который продемонстрировал высокую прогностическую эффективность и получил серьезный общественный резонанс (более 2 000 публикаций в федеральных и региональных СМИ).
Помимо исследовательских и просветительских проектов, Евгений Минченко ведет активную деятельность в рамках GR-консультирования частных компаний и органов государственной власти, в частности, по вопросам продвижения экономических интересов России за рубежом. В октябре 2007 г. Е. Минченко был избран председателем правления Института Украины.
Евгений Минченко является экспертом комитетов Государственной Думы по безопасности и по делам СНГ, комиссии по противодействию коррупции, участвует в разработке антикоррупционного законодательства и законодательства, регулирующего лоббистскую деятельность.

1993 — 2007 гг. — генеральный директор PR-агентства New Image.

В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти.

С 2003 г. по настоящее время — директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).

Преподаватель факультета мировой политики Московского Государственного Университета им. Ломоносова.

Член экспертного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, совета по инвестициям при Министерстве экономического развития РФ.

Эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.

В 2003 — 2007 гг. — советник председателя комиссии Государственной Думы по противодействию коррупции.

Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

2006 — 2008 гг. — основатель и первый председатель комитета по government relations.

С 2008 г. — председатель комитета РАСО по имиджу России.

Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ).

Редактор Интернет-издания «Стратагема. орг», посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма.

Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.).

Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»