|
|
PEOPLE PROFILEМинченко Евгений НиколаевичОтрасль: Место работы: Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг» Должность: Президент Город: Москва Евгений Минченко родился 17 апреля. Лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" (2001г.), Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое Крыло" (2001г). В 1993 г. Евгений Минченко создал агентство «New Image» — первое Автор двух монографий — «Как стать и остаться губернатором» (по итогам конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.) и «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2004), более 100 публикаций по вопросам лоббизма. В 2006 г. Е. Минченко выступил инициатором создания комитета по GR РАСО и был избран его председателем. За 2 года комитет провел более 20 мероприятий (конференций, круглых столов, закрытых «мозговых штурмов»), инициировал проведение целого ряда исследований. Редактор Интернет-издания WWW.STRATAGEMA.ORG, посвященного политическим технологиям, лоббизму и GR. В 1993 — 2007 гг. — генеральный директор PR-агентства New Image. В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти. С 2003 г. по настоящее время — директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Член экспертного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, совета по инвестициям при Министерстве экономического развития РФ. Эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ. В 2003 — 2007 гг. — советник председателя комиссии Государственной Думы по противодействию коррупции. Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). 2006 — 2008 гг. — основатель и первый председатель комитета по government relations. С 2008 г. — председатель комитета РАСО по имиджу России. Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ). Редактор Интернет-издания «Стратагема. орг», посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма. Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.). Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма. ПУБЛИКАЦИИ |
|