PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Великолепная семёрка

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2008» представляет семь новых номинантов Премии в номинации «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»:

Лазарев Родион — Генеральный директор Медиа-центр «Национальная промышленность» при Всероссийской общественной организации «Деловые женщины России», «За успешное продвижение общественной организации в информационном поле»;

Лютый Александр — Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия», «За вклад в построение отрытого и конструктивного диалога между компанией „БАТ Россия“ и обществом»;

Минченко Евгений — Председатель GR-комитета РАСО, президент холдинга «New Image -МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы)», «За большой вклад в развитие индустрии Government Relations»;

Притыко Оксана — Начальник Управления по связям с общественностью КБ «Русский Банк Развития», «За рекламное и PR продвижение нового кобрендового проекта Русского Банка Развития и авиакомпании «Трансаэро»;

Сидоров Михаил — исполнительный директор ОДО «ГРУППА ИМА», «За PR-менеджмент при выполнении государственных программ»;

Спицин Андрей — Руководитель департамента развития и управления «Огнеупор-комплект», «За продвижение продукции и услуг ГК „Огнеупор-комплект“ для предприятий цементной промышленности (новый сегмент бизнеса»);

Филатов Андрей — Директор»Адвокатское бюро «ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ», «За просветительский вклад».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

— Матюхин Павел Юрьевич, советник президента по связям с общественностью, ОАО «Банк Москвы»;

— Евстафьев Владимир Александрович, президент, Рекламное агентство «Издательство ИМА-пресс»;

РАСО.

Источник: www.raso.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии