PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шоуменом будет главред «Эха Москвы»

4 июня в рамках фестиваля "Дни PR в Москве-2008" ГК "НИККОЛО М" организует подиум-дискуссию на тему "GR-технологии: российский и зарубежный опыт".

Мероприятие подобного формата "НИККОЛО М" проводит не в первый раз: в январе этого года состоялась российско-немецкая конференция "Дискурс: Запад-Восток". Тогда с ведением яркого шоу, в основе которого — столкновение мнений, блестяще справился ведущий радиостанции "Немецкая волна" Андрей Гурков.

На этот раз роль "заводилы" отведена главному редактору радиостанции "Эхо Москвы" Алексею Венедиктову.

В подиум-дискуссии на тему "GR-технологии: российский и зарубежный опыт" примут участие вице-президент по GR Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игорь Минтусов, партнер, компании Perfect Relations Дилип Чериан (Индия), советник исполнительного директора компании ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" по развитию газового бизнеса, кандидат юридических наук Олег Румянцев, профессор факультета политологии МГИМО (У) МИД РФ Андрей Дегтярев, президент холдинга "New Image-МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы)", председатель GR-комитета РАСО Евгений Минченко, другие признанные эксперты в области PR и GR.

Источник: www.raso.ru

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии