PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определились с лучшими

9 июля состоялась торжественная Церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2009».

В этом году более 100 номинантов претендовали на статус лучшего в медиабизнесе России. В итоге было выбрано 28 лауреатов Премии — известные персоны медиабизнеса, руководители общественных профессиональных ассоциаций, специалисты и эксперты. 7 из них получили дипломы Премии. Также были вручены специальные премиии Гран-при.

Лауреаты премии:

ГРАН-ПРИ — Эрнст Константин, генеральный директор Первого канала

НОМИНАЦИЯ «КОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННО-СТЬЮ»
— Давтян Паруйр, «Глобал Ком»
— Игнатьев Игорь, «Сахалин Энерджи»
— Малявина София, помощник Федерального Министра Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

ПЕЧАТНЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «ГАЗЕТЫ»:
— Левин Леонид, ООО «Издательско-полиграфический дом «Норд-Пресс»
— Сульдина Елена, «Москваinfo»

ПЕЧАТНЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «ЖУРНАЛЫ»:
— Гурова Татьяна, «Русский Репортер»
— Земтин Михаил, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
— Ковальский Максим, «Коммерсант ВЛАСТЬ»

ПЕЧАТНЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «В2В»:
— Таллер Владимир, «ТВМ Групп»

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»:
— Карпов Александр, «За успешный ребрендинг телеканала ТВ 3»
— Орджоникидзе Александр, «За уверенный и устойчивый рост аудитории телеканала Рен ТВ»

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «РАДИО»
— Маслов Владимир, «Радио Шансон»
— Ройзман Григорий, «Радио-Континенталь»

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «НОВЫЕ МЕДИА»:
— Эсманов Василий, «За создание единственного в России медийного молодежного интернета»

Также вручены дипломы и награды в других номинациях.

pr-files

(13.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии